В период с января по сентябрь объем товаров, импортируемых Китаем, вырос на 14,7 процента. Стоимость импорта сумок и чемоданов, а также ювелирных изделий удвоилась по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Об этом свидетельствуют данные Главного таможенного управления Китая, передает китайское издание «Жэньминь жибао«.
Неуклонно восстанавливающийся китайский рынок привел к увеличению импорта потребительских товаров. Розничные продажи потребительских товаров в Китае составили 31,8 трлн юаней (4,98 трлн долларов США) в течение первых трех кварталов 2021 года, что составило рост в годовом исчислении на 16,4 процента и средний рост на 3,9 процента за два года.
Онлайн- и офлайн-каналы поступления импортных товаров на китайский рынок постоянно расширялись, что нашло отражение в динамичном импорте электронной коммерции в Китае, который добился больших успехов в трансграничной электронной торговле.
Данные свидетельствуют о том, что импорт трансграничной электронной торговли в стране достиг 283,1 миллиарда юаней с января по июнь, увеличившись на 4,6 процента в годовом исчислении.
Источник: mb.com.ph
Фото: Кан Денглина/Онлайн-газета «Жэньминь жибао»
Зона свободной торговли в Хэйлудзяне: выгоды для российского бизнеса
Китай намерен сократить зависимость от импорта кормов из-за рубежа
ТОП-5 ошибок и проблем при выходе на рынок Китая
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту