Китайский рынок игрушки: переход на коллекционные товары для "кидульта" - Российский экспортный клуб Помогите улучшить сайт
Разделы
О нас
Полезные материалы

Китайский рынок игрушки: переход на коллекционные товары для «кидульта»

15 сентября 2021

На фоне изменившейся ситуации после covid-19 один из крупнейших китайских ритейлеров и дистрибьюторов игрушек делает ставку на новый рынок взрослых покупателей.

Компания Kidsland International Holdings Ltd. надеется увеличить спрос в Азии на так называемые популярные игрушки — коллекционные фигурки из мультфильмов, ориентированные на взрослых. 

Kidsland, которая распространяет продукцию из датской Lego A/S в Большом Китае, открыла свой первый постоянный коллекционный магазин игрушек Kkplus в Гонконге в июле. В магазине продавались такие товары, как статуэтки «Гарфилд» и «Том и Джерри». 

Гонконгская компания планирует представить Kkplus на материке в 2022 году, сообщил Bloomberg News в интервью помощник генерального директора и главный финансовый директор Шерман Хун.

«Мы уже говорили с различными партнерами в материковом Китае, причем Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь были нашими основными целями», — сказал Хун. — Мы считаем, что через 3-5 лет рынок «кидульта» (взрослый человек, сохраняющий свои детские и юношеские увлечения прим.ред.) будет таким же большим, как и традиционный рынок игрушек, что сделает его привлекательным для нас.»

Движение к расширению линейки товаров за пределы детских игрушек происходит по мере того, как Kidsland надеется оправиться от падения выручки на 20% в 2020 году, после того как пандемия нарушила каналы продаж и ослабила потребительские настроения по всему Китаю. Компания говорит, что является крупнейшим розничным продавцом и дистрибьютором игрушек в Китае по розничным продажам.

В то время как жизнь в Китае в значительной степени вернулась в нормальное русло после первоначального распространения covid, вспышки случаев заболевания держали потребителей на взводе, а сектор общепита все еще сталкивается с проблемами, поскольку люди держатся подальше от общественных мест и отказываются от посещений офлайн-магазинов. 

Розничная сеть Kidsland включает в себя около 670 автономных магазинов, а также еще 3000 распределительных пунктов.

Продажи игрушек, ориентированных на социальное взаимодействие или тех, которые потребители склонны покупать, пострадали во время пандемии, сказал Хунг, в то время как те, которые способствуют времени дома, включая настольные игры и головоломки, остаются популярными.

«Это действительно неравномерное восстановление», — сказал он.

Kidsland также распространяет продукцию таких брендов, как американская Little Tikes и Toy train and track maker Brio AB.

Китайский рынок игрушек, который, по данным Bloomberg Intelligence, к 2022 году станет крупнейшим в мире, обогнав американскую индустрию стоимостью 25 миллиардов долларов, испытывает все большую конкуренцию на арене поп-игрушек.

Бюджетный ритейлер бытовых и потребительских товаров Miniso Group Holding Ltd. сделал акцент на продажу игрушек, в том числе коллекционных мультяшных статуэток, в конце 2020 года. 

Pop Mart International Group Ltd., местный производитель, который собрал 643 миллиона долларов в своем первом публичном размещении в Гонконге в декабре прошлого года. Компания известна тем, что продает своих кукол в «слепых коробках». Люди узнают, что они купили только после того, как заплатили за товар. Это добавляет элемент случайности и добавляет веселья покупателям. 

Китайский рынок коллекционирования дизайнерских игрушек в настоящее время оценивается в $6 млрд и к 2023 году вырастет на 50% до $9 млрд, сообщает аналитическая фирма iiMedia Research.

Магазин Kkplus нацелен на более зрелое и взрослое население, а не на покупателей в подростковом и молодежном 20-ти летнем возрасте. Одна бронзовая фигурка Микки Мауса продается за 3860 долларов, привел пример Хунг.

«Со временем материковый Китай станет нашей главной игровой площадкой», — сказал он. «Мы решили начать с Гонконга, чтобы протестировать и создать платформу и сеть с партнерами, программами и художниками для развития этого рынка».

Перевод — Анна Чередниченко

Источник — www.arkansasonline.com/

Также по теме:

Рынок Китая: возможности и перспективы

Изматывание партнера и Гуаньси: что должен знать экспортер о деловой культуре Китая

ТОП-5 ошибок и проблем при выходе на рынок Китая

 

 

Эксперты в этой области и стране:

Все эксперты →
Данные успешно отправлены!
Записаться
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте приглашение на все мероприятия,
проводимые Российским Экспортным Клубом:

Данные успешно отправлены!
Изменить фото
Забыли пароль?

Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту

Изменение данных запроса
Пригласить спикера
Для того, чтобы добавить переводчика в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить эксперта в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить материал в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить вебинар в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить мероприятие в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Эксперт был добавлен в избранное
Перейти
Переводчик был добавлен в избранное
Перейти
Материал был добавлен в избранное
Перейти
Вебинар был добавлен в избранное
Перейти
Мероприятие было добавлено в избранное
Перейти
Для того, чтобы оценить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Вы уже оценили этот комментарий