Валерий Кайгородов - Российский экспортный клуб Помогите улучшить сайт
Разделы
О нас
Эксперты
Спикер, Консультант
Валерий Кайгородов

Основатель и исполнительный директор китайского Торгового Дома RUSFAIR (Шанхай).

 

Эксперт в международном маркетинге, ВЭД, экспортных продажах в КНР.

Об эксперте
Видео
Биография

Образование:

-Московский университет потребительской кооперации (Центросоюз РФ);

-Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Степень MBA.

Опыт работы в рекламе и маркетинге – 20 лет, включающие в себя ведение проектов в российских (Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями) и международных коммуникационных холдингах (McCann Erickson, Grey Russia, MCSaatchi Russia), а также сотрудничество с крупными российскими и транснациональными клиентами и брендами: DECATHLON, ИНТЕКО, RVVC, AGFA, TNK BP, Rosneft, Audi, Mercedes, Efes, Chevrolet, WBD, GSK, Synergy (BELUGA), Baltika, РЖД, СОГАЗ, Михаил Прохоров, ТТК, Курорты Северного Кавказа, АвтоВАЗ, CHERY, СБЕРБАНК, АЭРОФЛОТ, РБК и др.

В 2016 году основал Агентство экспортного маркетинга CHINA SMM, специализирующееся на продвижении товаров и услуг в Китае. В 2018 году CHINA SMM переросла в группу сервисов RUSFAIR — это более 60-ти реализованных проектов в Китае по продвижению туризма, продуктов питания, информационных сервисов из России и других стран, собственное юридическое лицо в Китае, сертифицированные специалисты в российском и китайском офисах .

В 2019 году запустил работу китайского Торгового Дома RUSFAIR (Шанхай). Онлайн- и оффлайн-торговля на собственных площадках и аккаунтах на ведущих маркетплейсах в Китае. Собственная торговая марка в продуктах питания в Китае.

Темы выступлений / конференций
Мастер-класс «Экспорт в Китай. 10 шагов до старта продаж».
(Продолжительность 2 часа, подробная программа предоставляется по запросу).
БЛОК №1. ПОДГОТОВКА
1 Семинар
Подготовка к экспорту в Китай — интеллектуальная собственность и рыночная ниша:
-защита интеллектуальной собственности;
-определение рыночной ниши (география, целевые аудитории, конкуренты). Кабинетные и полевые методы;
-тестирование продукции (вкус, упаковка, дизайн). Оффлайн и онлайн методы.
Задачи для самостоятельной работы
Все слушатели получают задание по практической работе. Специалисты образовательного курса сопровождают практическую работу слушателей в индивидуальном порядке.
2 Практика
Разбор подготовленных слушателями заданий по предыдущему блоку вопросов.
Семинар
Подготовка к экспорту в Китай — продуктовая матрица и коммуникационная стратегия:
-разработка продуктовой матрицы для Китая;
-локализация продукции для целевых аудиторий (упаковка, вкусы);
-разработка позиционирования для целевых аудиторий, создание коммуникационной стратегии.Задачи для самостоятельной работы
Все слушатели получают задание по практической работе. Специалисты образовательного курса сопровождают практическую работу слушателей в индивидуальном порядке.
3 Практика
Разбор подготовленных слушателями заданий по предыдущему блоку вопросов.
Семинар
Подготовка к экспорту в Китай — каналы продаж:
-определение каналов и способов продаж (кроссбордер или со склада в Китае, онлайн или розничные сети).
-ценообразование для различных каналов продаж (онлайн, оффлайн, оптовики, розничные сети). Подготовка логистики, складского хранения, таможенного оформления;
-сертификация продукции, получение документов для ввоза и продажи в Китае;
-типовые документы для работы с различными каналами продаж. Договор купли-продажи, договор поставки.Задачи для самостоятельной работы
Все слушатели получают задание по практической работе. Специалисты образовательного курса сопровождают практическую работу слушателей в индивидуальном порядке.
БЛОК №2. ПРОДВИЖЕНИЕ
4 Практика
Разбор подготовленных слушателями заданий по предыдущему блоку вопросов.
Семинар
Продвижение в Китае — маркетинг в оффлайне:
-продвижение продукции на выставках. Подготовка, участие, работа после выставки;
-деловые миссии в Китай. Подготовка, участие, работа после поездки.
-промомероприятия в Китай. Виды, стоимость, механика исполнения.Задачи для самостоятельной работы
Все слушатели получают задание по практической работе. Специалисты образовательного курса сопровождают практическую работу слушателей в индивидуальном порядке.
5 Практика
Разбор подготовленных слушателями заданий по предыдущему блоку вопросов.
Семинар
Продвижение в Китае — маркетинг в онлайне:
-виды онлайн-каналов для продвижения на В2В и В2С аудитории;
-соцсети, как основной канал продвижения в Китае. Виды, способы продвижения, ограничения;
-агенты влияния и блогеры. Поиск, взаимодействие, контроль качества работы;
-национальные праздники и механизмы использования их для продвижения.Задачи для самостоятельной работы
Все слушатели получают задание по практической работе. Специалисты образовательного курса сопровождают практическую работу слушателей в индивидуальном порядке.
6 Практика
Разбор подготовленных слушателями заданий по предыдущему блоку вопросов.
Семинар
Онлайн-маркетплейсы в Китае:
-виды и типы маркетплейсов;
-регистрация собственного маркетплейса на taobao, tmall, jd, 1688;
-наполнение, сопровождение работы маркетплейса;
-продвижение аккаунта магазина и отдельных видов продукции внутри маркетплейсов.Задачи для самостоятельной работы
Все слушатели получают задание по практической работе. Специалисты образовательного курса сопровождают практическую работу слушателей в индивидуальном порядке.
БЛОК №2. ПРОДАЖИ
7 Практика
Разбор подготовленных слушателями заданий по предыдущему блоку вопросов.
Семинар
Поиск первых покупателей:
-типы В2В покупателей. Оптовики, трейдеры, розничные сети. Особенности работы с ними;
-каналы поиска В2В покупателей.Онлайн площадки и оффлайн активности;
-разработка минимального презентационного пакета (подготовка описаний продукции, локализация сайта, создание минисайта в Wechat);
-каналы коммуникации с В2С и В2В целевыми аудиториями. Виды, методы работы;
-В2С продажи, как способ привлечения В2В покупателей;
-переговоры с В2В покупателями. Особенности, тактика;
-проверка контрагентов.Задачи для самостоятельной работы
Все слушатели получают задание по практической работе. Специалисты образовательного курса сопровождают практическую работу слушателей в индивидуальном порядке.
8 Практика
Разбор подготовленных слушателями заданий по предыдущему блоку вопросов.
Семинар
Целевые аудитории — менталитет:
-кросс-культурные аспекты, которые необходимо учитывать в работе с В2С и В2В аудиториями;
-типовые «паттерны» в поведении и восприятии информации, «инсайты» китайского бизнесмена и потребителя.Задачи для самостоятельной работы
Все слушатели получают задание по практической работе. Специалисты образовательного курса сопровождают практическую работу слушателей в индивидуальном порядке.
9 Практика
Разбор подготовленных слушателями заданий по предыдущему блоку вопросов.
Семинар
Вход в розничные сети:
-виды и типы розничных сете в Китае;
-переговоры в закупщиками розничный сетей, формирование стратеги входа;
-развитие продаж в розничных сетях. План маркетинговых мероприятий. Задачи для самостоятельной работы
Все слушатели получают задание по практической работе. Специалисты образовательного курса сопровождают практическую работу слушателей в индивидуальном порядке.
10 Практика
Разбор подготовленных слушателями заданий по предыдущему блоку вопросов.
Семинар
Ежедневная работа с Китаем:
-организация виртуального представительства;
-онлайн инструменты для взаимодействия с В2С и В2В покупателями из Китая.
-типы юридических лиц, их особенности;
-регистрация собственного юридического лица в Китае. Пошаговая инструкция.Задачи для самостоятельной работы
Все слушатели получают задание по практической работе. Специалисты образовательного курса сопровождают практическую работу слушателей в индивидуальном порядке.

Экспорт в Китай: первые шаги до продаж


Валерий Кайгородов о главных трендах в КНР


Экспорт без границ. Экспорт в страны Восточной Азии

Данные успешно отправлены!
Записаться
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте приглашение на все мероприятия,
проводимые Российским Экспортным Клубом:

Данные успешно отправлены!
Изменить фото
Забыли пароль?

Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту

Изменение данных запроса
Пригласить спикера
Для того, чтобы добавить переводчика в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить эксперта в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить материал в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить вебинар в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить мероприятие в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Эксперт был добавлен в избранное
Перейти
Переводчик был добавлен в избранное
Перейти
Материал был добавлен в избранное
Перейти
Вебинар был добавлен в избранное
Перейти
Мероприятие было добавлено в избранное
Перейти
Для того, чтобы оценить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Вы уже оценили этот комментарий