Следуя модной тенденции, охватившей Китай, гигант электронной коммерции Alibaba Group Holding Ltd (9988.HK) выпустила виртуального идола, пропагандирующего Олимпийские игры в Пекине 2022 года.
Согласно описанию Alibaba, виртуальный символ по имени «Дон Дон», созданный компьютером персонаж, является «страстной 22-летней девушкой, родившейся в Пекине, которая любит зимние виды спорта».
С начала февраля она появляется в ночных трансляциях через Taobao Live, услуги прямой трансляции Alibaba.
На ее многочасовых сеансах прямой трансляции можно увидеть, как “Дон Дон” делится мелочами, связанными с Олимпиадой, продвигает товары, связанные с Олимпиадой, и танцует.
“Дон Дон” был создан Академией ДАМО, исследовательским подразделением Alibaba по передовым технологиям.
Виртуальные идолы приобрели огромную популярность в Китае за последние несколько лет. Китайская консалтинговая компания iiMedia подсчитала, что рынок виртуальных идолов в Китае достигнет 6,22 миллиарда юаней (978 миллионов долларов) в 2021 году.
Среди самых известных виртуальных кумиров — Ло Тяньи, поп-певица с более чем 5 миллионами подписчиков на китайском сайте социальных сетей Weibo в стиле Twitter.
Созданный шанхайской компанией Henian Information Technology Co. Ltd, основанной в Шанхае, Ло Тяньи исполнил оригинальную песню на олимпийскую тематику в преддверии игр.
Перевод — Анна Чередниченко
Источник: reuters.com
«О боже, купи это!» Как работают продажи через стриминги в Китае
В Китае начали бороться с бумом розничной торговли в прямом эфире
Alibaba заявила о планах по достижению «углеродной нейтральности» к 2030 году
Хайнань запускает новую таможенную систему для электронной торговли
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту