Alibaba Group будет стремиться к достижению углеродной нейтральности в своих собственных операциях и сокращению выбросов в своих цепочках поставок и транспортных сетях к концу десятилетия.
Компания планирует достичь углеродной нейтральности к 2030 году в своих собственных прямых выбросах (сфера 1), а также в своих косвенных выбросах (сфера 2), полученных в результате потребления электроэнергии.
Китайский гигант электронной коммерции также заявил, что снизит углеродоемкость – количество углерода на единицу дохода – от выбросов “сферы 3”, производимых по всей его более широкой цепочке создания стоимости в таких областях, как транспорт, закупаемые товары и услуги и отходы – на 50% к 2030 году.
Кроме того, компания намерена сократить общий объем выбросов CO2 во всех своих предприятиях на 1,5 гигатонны к 2035 году.
Для достижения своих целей Alibaba планирует внедрить новые энергосберегающие, высокоэффективные технологии, продолжить использование возобновляемых источников энергии, а также изучить “инициативы по удалению углерода”, которые могли бы извлекать парниковый газ, вызывающий потепление климата, из атмосферы.
Дэниел Чжан, исполнительный директор Alibaba, сказал, что компания также стремилась “мобилизовать действия и изменения в поведении потребителей, продавцов и партнеров в Китае и по всему миру”.
В прошлом году президент Си Цзиньпин объявил, что Китай будет стремиться стать углеродно-нейтральным примерно к 2060 году, что заставит гигантские корпорации страны разработать свои собственные дорожные карты для достижения “чистого нуля”.
Но гигантские технологические фирмы Китая по-прежнему сильно зависят от энергетической системы страны, в которой доминирует уголь. Лишь небольшое число компаний в КНР пока привержено переходу на возобновляемые источники электроэнергии.
В отчете, опубликованном ранее в этом году, экологическая группа Greenpeace оценила Tencent Holdings как наиболее эффективного китайского поставщика облачных услуг с точки зрения приобретения возобновляемых источников энергии и сокращения выбросов. Huawei Technologies заняла второе место, Baidu Inc-третье, а Alibaba-четвертое.
Источник: insideretail.com.au
Перевод — Анна Чередниченко
Хайнань запускает новую таможенную систему для электронной торговли
Китай расширяет импорт высококачественной продукции для повышения уровня потребления
Зона свободной торговли в Хэйлудзяне: выгоды для российского бизнеса
Экспорт в Китай: рекомендации по завоеванию рынка
Юридические особенности ведения бизнеса в Китае
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту