Производители игрушек и другие производители по всему миру изо всех сил пытаются попасть на полки вовремя к праздникам, но постоянные задержки в цепочке поставок и скопления в портах означают, что некоторые из этих товаров не прибудут вовремя.
Поэтому многие ждут январского повышения спроса, ожидая, что клиенты обналичат подарочные карты, выданные в праздничные дни, чтобы купить товары, которые не были доступны сразу.
Джей Форман, генеральный директор компании по производству игрушек «Basic Fun», — один из них. Он сказал изданию «Лос-Анджелес Таймс», что ожидает «огромного» января, поскольку покупатели тратят подарочные карты на вещи, которые они не смогли найти до Рождества.
По данным платежной службы Blackhawk Network, подарочные карты стали популярным вариантом в этот праздничный сезон и больше не рассматриваются как подарок в последнюю минуту, а воспринимаются как практичный выбор. По оценкам Blackhawk, на подарочные карты в 2021 году будет приходиться почти половина всех расходов на подарки к праздникам во всем мире, по сравнению с 27% в 2020 году.
Аналитики говорят, что большая часть товаров может оказаться в магазинах со значительной скидкой. «Это просто вопрос времени, прежде чем поздний продукт выйдет на рынок и начнет продвигаться по акциям», — написала группа аналитиков BMO в записке для клиентов в начале этого месяца.
Магазины распродаж, такие как TJ Maxx и Ross, находятся в выгодном положении, чтобы извлечь из этого выгоду. «Поскольку товары прибывают с опозданием и отменяются первоначальным импортером, розничные продавцы по сниженным ценам могут извлечь выгоду из избыточных запасов», — сказал изданию “Инсайдер” Бретт Роуз, генеральный директор оптовой дистрибьюторской компании United National Consumer Suppliers (UNCS).
Перевод — Анна Чередниченко
Источник — www.businessinsider.in
Преимущества электронной коммерции в США
Особенности американских маркетплейсов
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту