Особенности американских маркетплейсов - Российский экспортный клуб Помогите улучшить сайт
Разделы
О нас
Полезные материалы

Особенности американских маркетплейсов

27 сентября 2021

Одной из самых популярных электронных торговых площадок в США является Amazon. Существуют  различные    категории  продуктов,  которые  лучше  подходят  для  разных областей продаж на Amazon, но в целом наиболее популярными категориями на этом маркетплейсе являются:  электроника,  обувь  и  ювелирные изделия, дом и  кухня, красота и  личная  гигиена,  а  также книги.

Существует два способа продажи ваших товаров на Amazon: в качестве продавца или в качестве поставщика. Конечный результат будет одинаков в любом случае — ваши товары будут доступны для приобретения на Amazon.

Первый вариант — Vendor Central (центр поставщика) — это    платформа только для  приглашенных  компаний,  которые  хотят    продавать  свои  продукты   самому Amazon.   Компании,  которые получают приглашение, когда  они  получают  высокий    спрос  от  покупателей,  хорошо  продают  свои  собственные  продукты,  и  компании,  которые  имеют  привлекательный продукт.

Когда вы продаете Amazon в этом качестве, вы  являетесь  их  поставщиком.   Основной  процесс  очень  прост:  

  1.   Amazon отправляет  вам  заказ на покупку  с указанием    того, что  они  хотят  купить
  2.       Вы отправляете  Amazon  товары,   которые они  заказали  
  3.   Amazon платит вам

Затем Amazon продает ваши продукты своим клиентам. Vendor Central может быть привлекательным вариантом. Это  дает  предприятиям    возможность  получать    свои  продукты  на  Amazon, без каких-то хлопот по продаже напрямую  потребителям. Он намного проще, чем Seller  Central, но у него есть проблемы. Общие недостатки включают  жесткие условия контракта,  низкие    цены  и  непредвиденные  дополнительные  расходы.

Seller Central (центр продавца) — это программа самообслуживания, открытая практически для всех, от индивидуальной учетной записи до профессиональной учетной записи продавца. В качестве стороннего продавца Amazon есть  два варианта выполнения заказов, которые поступают через маркетплейс. Продавцы могут  обрабатывать все задачи доставки, обслуживания клиентов и возврата заказов самостоятельно или через стороннего поставщика логистических  услуг  (3PL),  которого вы выбираете. 

Среди американских потребителей также популярна торговая платформа Ebay. Данный маркетплейс лучше всего подходит для небольших компаний, позволяющих продавцам устанавливать свою собственную политику доставки, возврата и сбора за доставку. Другие функции, такие как немедленный доступ к доходам    через  PayPal, списки в формате  аукциона  и  более  уникальный  выбор  продуктов,  делают    eBay  отличным рынком для небольших компаний. Лучшие категории продуктов на eBay включают:  мобильные телефоны и аксессуары, видеоигры, здоровье и красоту, дом и сад, компьютеры и  планшеты.  

Etsyеще одна платформа, которая хорошо подходит для небольших  компаний,  которые  продают  определенные  виды  товаров. По сравнению с другими платформами, Etsy  имеет  гораздо  более  конкретные  правила: что  продавцы  могут  и не могут  продавать.   Единственными  продуктами,  которые могут быть проданы на Etsy, являются предметы ручной работы, винтажные предметы и ремесленные принадлежности, что делает его лучшим для гораздо меньших, независимых компаний. Оттуда продавцы могут продавать свои товары ручной работы,    винтажные  предметы и  ремесленные  принадлежности непосредственно    покупателям  по всему  миру.

Аналогичными преимуществами Amazon обладает онлайн-платформа Walmart, который обладает большим количеством магазинов по всему миру. Walmart  ограничивает    категории    продуктов,  в которые  могут  войти    сторонние  продавцы, что составляет  всего  35 категорий продуктов по сравнению с сотнями на Amazon.

Количество продавцов в Walmart    значительно  меньше,  чем на Amazon, что  позволяет    лучше    осуществлять контроль. Лучшие категории включают моду, электронику,  игрушки хобби и DIY, мебель и  бытовую технику, продукты  питания  и  средства личной гигиены.  

В отличие от Amazon и Walmart, площадка Target предлагает розничным торговцам продавать на своем онлайн-рынке, ограничивая количество ритейлеров, чтобы избежать pr-ошибок, с которыми столкнулись другие маркетплейсы.  По состоянию на декабрь 2019 года Target Plus зарегистрировал почти  100 продавцов, продав более    250 000  продуктов  на  Target.com. С  Target Plus   ритейлер    выбирал      категории  продуктов,  которые дополняют его  собственный  ассортимент в   Интернете, и  которые  клиенты  искали на   Target.com.

Спортивные товары, музыкальные инструменты и игрушки также являются категориями,  в  которых      национальные  розничные продавцы  этих  продуктов  барахтаются  или  выходят  из    бизнеса, включая Sports Authority и Toys ‘R’ Us, оставляя пустоту на рынке. Это означает, что Target  Plus, конечно, будет лучшим только для крупнейших компаний, которые уже имеют налаженные  отношения с Target.

Переведено и подготовлено по материалам Nordic Innovation House

Также по теме:

Особенности потребительского поведения американцев при совершении онлайн-покупок 

Тенденции развития рынка электронной коммерции США

Как выйти на рынок электронной коммерции США

Преимущества электронной коммерции США

Эксперты в этой области и стране:

Все эксперты →
Данные успешно отправлены!
Записаться
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте приглашение на все мероприятия,
проводимые Российским Экспортным Клубом:

Данные успешно отправлены!
Изменить фото
Забыли пароль?

Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту

Изменение данных запроса
Пригласить спикера
Для того, чтобы добавить переводчика в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить эксперта в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить материал в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить вебинар в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить мероприятие в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Эксперт был добавлен в избранное
Перейти
Переводчик был добавлен в избранное
Перейти
Материал был добавлен в избранное
Перейти
Вебинар был добавлен в избранное
Перейти
Мероприятие было добавлено в избранное
Перейти
Для того, чтобы оценить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Вы уже оценили этот комментарий