Деловая культура в США: время = деньги - Российский экспортный клуб Помогите улучшить сайт
Разделы
О нас
Полезные материалы

Деловая культура в США: время = деньги

23 июня 2021

Соединенный Штаты Америки называют плавильным котлом цивилизаций. Здесь проживают большое разнообразие национальностей и иммигрантов. Национально-культурное многообразие отразилось и на деловой культуре страны.

Одна из главных основ страны — американская мечта. Люди руководствуются принципом, что тяжелый труд ведет к процветанию и успеху, поэтому они много времени проводят на работе. Тем более, что в стране вознаграждаются инновации. Люди склонны к соперничеству и неформальной коммуникации. Однако четкая грань прослеживается во взаимоотношениях руководитель и подчиненный.

В США ценность времени приравнивается к ценности денег. Так что все действия американцев также происходят в рамках этой концепции. Поощряется эффективность и пунктуальность.

Прямолинейность — это основная черта американской бизнес-коммуникации. Стоит сразу переходить к делу без предварительных бесед на общие темы и переговоры, скорее всего, сразу пройдут в ключе, направленном на заключение сделки. При этом тщательному изучению будут подвергнуты мелкие юридические аспекты контракта или соглашения.

В бизнес-переговорах краткие ответы считаются нормальными, так как коммуникация должна быть четкой и ясной. При необходимости всегда можно попросить прояснить ситуация, при этом стоит оставаться вежливым. В американском деловом сообществе ценятся комплименты, а вот критика должна быть тщательно сформулирована и иметь аргументы.

Нередко сам переговорный процесс проходит в общественном месте, например, в гольф-клубе. Так что при работе с американскими деловыми партнерами стоит поподробнее узнать об их спортивном увлечении и меть представление о нем.

Американцы известны своим юмором. Он уместен и во время деловых переговоров и это хорошая составляющая бизнес-отношений. Поэтому не стоит стесняться шутить.

В США может возникнуть путаница с дресс-кодом. Та одежда, которая может быть подходящей для одной компании, может не подойти в другой. Самым правильным выбором является придерживаться консервативного стиля в одежде. При этом, если вы работаете в творческой сфере, то можно быть и в повседневной удобной одежде. Например, рубашка-поло и стильные брюки. Не смотря на то, что в Америке популярно носить джинсы и кроссовки, иностранным предпринимателям лучше воздержаться от такого вида одежды на деловых мероприятиях.

Американцы не любят тесные физические контакты, поэтому во время делового общения стоит держаться чуть поодаль. При встрече американцы здороваются за руку, глядя глаза в глаза. Ритуала обмена визитными карточками нет, так как они потеряли свою актуальность. Поэтому не стоит обижаться, если визитку не посмотрели и засунули в задний карман брюк.

Еще одна особенность американской деловой культуры — доброжелательность. В любой ситуации стоит поинтересоваться как идут дела у вашего партнера. На вопрос будет дан краткий общий ответ. В данном случае речь не идет о личном, а только об общем. Во время светской беседы можно поговорить о спорте, хобби и местных развлечениях. Зачастую американцы говорят, что хотят с вами отдельно встретиться за обедом для обсуждения этой темы, но это только пустое пожелание, которое может и не воплотиться в реальности.

Также по теме:

Экспорт в США онлайн (Часть 2)

Экспорт в США онлайн (Часть 1)

Запуск бизнеса в США: выбор формы присутствия и налоги

Выход на рынок США: самые перспективные направления

Почему стоит экспортировать в США

Эксперты в этой области и стране:

Все эксперты →
Данные успешно отправлены!
Записаться
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте приглашение на все мероприятия,
проводимые Российским Экспортным Клубом:

Данные успешно отправлены!
Изменить фото
Забыли пароль?

Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту

Изменение данных запроса
Пригласить спикера
Для того, чтобы добавить переводчика в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить эксперта в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить материал в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить вебинар в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить мероприятие в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Эксперт был добавлен в избранное
Перейти
Переводчик был добавлен в избранное
Перейти
Материал был добавлен в избранное
Перейти
Вебинар был добавлен в избранное
Перейти
Мероприятие было добавлено в избранное
Перейти
Для того, чтобы оценить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Вы уже оценили этот комментарий