Запуск бизнеса в США: выбор формы присутствия и налоги - Российский экспортный клуб Помогите улучшить сайт
Разделы
О нас
Полезные материалы

Запуск бизнеса в США: выбор формы присутствия и налоги

21 июня 2021

Соединенные Штаты Америки являются одним из ведущих партнеров России во внешнеэкономической деятельности. На американском рынке существует большой спрос на товары и продукцию отечественного производства. В то же время этот рынок имеет свои сложности, обусловленные многонациональностью населения и отличием законодательства каждого штата. Так что рассматривать страну как единый рынок не стоит.

Для того, чтобы выйти на рынок США и продавать свои товары и услуги, необходимо провести как можно больше маркетинговых исследований. Также стоит лично посетить страну и составить четкий бизнес-план, который защитит от неудач и судебных разбирательств.

Избежать последнее лучше всего помогут знания о коммерческих стандартах США и адаптация практики компании под них. Для этого необходимо изучить требования правительства страны, стандарты и отраслевую практику, а также кейсы коллег.

Перед тем как начать экспортировать в США необходимо определить: существует ли рынок для вашей продукции или услуги, насколько конкурентоспособна цена и как локализовать продукт.

Существует несколько вариантов по выходу на рынок США. Однако иностранной компании важно решить, какой именно вариант ей подходит.

Создание местного представительства является хорошим способом проверить насколько ваш товар или услуга будут успешны на американском рынке. При выборе партнера необходимо руководствоваться планами по экспорту только в конкретные штаты либо на весь рынок США.

Прямые продажи через местное представительство в США предполагает сотрудничество с агентом или представителем, дистрибьютором или дилером.

Для долгосрочного экспорта и ведения бизнеса в США лучшей формой по выходу на рынок этой страны является создание дочерней компании. Сразу отметим, что выбор этого варианта предполагает сразу финансовые затраты.

В различных штатах США существуют различные варианты хозяйствующих субъектов. Для иностранных компаний лучшим выбором присутствия на американском рынке является корпорация, чем филиал. Иностранным компаниям необходимо оценить желаемую близость к клиентам, размер налогообложения и поиск работников.

Для того, чтобы успешно работать на американском рынке можно организовать совместное предприятие с местным партнером либо альянс. Для этого необходимо подобрать надежного американского партнера.

Еще одним вариантом выхода на рынок США является электронная коммерция. Продавать товары или услуги через интернет можно посредством интернет-сайта, который потребуется адаптировать под американского пользователя с поддержкой электронных платежей, и онлайн-маркетплейсов.

Налогообложение

Налоговая система Соединенных Штатов Америки является сложной. В стране существуют налоги на прибыль, продажи, прирост капитала и т.д. Налогообложение на федеральном уровне и уровне штатов разделены. Каждый штат имеет собственную систему налогообложения. При этом налоги могут устанавливаться и собираться на уровне округов и городов. Федеральные налоги регулирует Служба внутренних доходов — https://www.irs.gov/

Также по теме:

Экспорт в США онлайн (Часть 2)

Экспорт в США онлайн (Часть 1)

Деловая культура в США

Запуск бизнеса в США: выбор формы присутствия и налоги

Выход на рынок США: самые перспективные направления

Почему стоит экспортировать в США

Эксперты в этой области и стране:

Все эксперты →
Данные успешно отправлены!
Записаться
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте приглашение на все мероприятия,
проводимые Российским Экспортным Клубом:

Данные успешно отправлены!
Изменить фото
Забыли пароль?

Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту

Изменение данных запроса
Пригласить спикера
Для того, чтобы добавить переводчика в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить эксперта в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить материал в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить вебинар в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить мероприятие в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Эксперт был добавлен в избранное
Перейти
Переводчик был добавлен в избранное
Перейти
Материал был добавлен в избранное
Перейти
Вебинар был добавлен в избранное
Перейти
Мероприятие было добавлено в избранное
Перейти
Для того, чтобы оценить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Вы уже оценили этот комментарий