Торговый центр “Mall of America” объявил о дебюте своего первого веб-сайта электронной коммерции, на котором клиенты могут покупать местные товары у различных розничных торговцев, расположенных в торговом центре.
На shop.mallofamerica.com доступны к просмотру “тысячи товаров на складе из ваших любимых магазинов в Mall of America», согласно микросайту Shop MOA. Покупатели пользуются единой кассой и забирают свои покупки в специально отведенном месте у входа в торговый центр. Доставка на дом доступна для клиентов осуществляется в пределах 15 миль от торгового центра Bloomington, MN.
“Не стой в очереди. Покупайте онлайн”, — говорится в маркетинговой копии Mall of America на микросайте магазина MOA — Будьте полностью готовы к празднику, с подарками в руках и миром на земле. MOA еще больше упростила покупки в наших магазинах, полностью онлайн! Никаких сюрпризов на складе или задержек с доставкой”.
На данный момент в программе участвуют только около 70 из более чем 520 магазинов Mall of America. Помимо логистики доставки в магазине или доставки из магазина, одной из задач является постоянное обновление запасов в магазине на веб-сайте в режиме реального времени.
Только несколько других торговых центров предлагают локализованные онлайн-продажи.
В сентябре 2020 года Centennial представила свою платформу электронной коммерции “Покупай сейчас!” на семи рынках США. В июне 2021 года магазины Bal Harbour во Флориде запустили онлайн-рынок для своих высококлассных арендаторов.
Centennial сообщил, что онлайн-сайты могут быть полезны для трафика торговых центров, поскольку клиенты могут заранее планировать свои личные посещения.
Онлайн-сайт торгового центра также может способствовать открытию, дополняя просмотр товара в магазине. На сайте магазина MOA покупатели могут отфильтровать поиск по новым товарам, подкатегориям, магазину, цвету, размерам, цене и случаю. Вице-президент по маркетингу Mall of America Грант Бунтье отметил: “Мы думаем о преимуществе покупательской способности по сравнению с покупками”.
Платформа магазинов Bal Harbour предназначен для охвата клиентов, которые находятся за городом или иным образом не могут добраться до торгового центра. Тем не менее, кураторские подборки сайта, обширные руководства по стилю и другой контент в конечном счете предназначены для поощрения личных посещений.
Автор: Tom Ryan
Перевод — Анна Чередниченко
Источник: retailwire.com
Фото: pixels.com
Особенности американских маркетплейсов
Как выйти на рынок электронной коммерции США
Преимущества электронной коммерции в США
Почему стоит экспортировать в США
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту