Как выйти на рынок электронной коммерции США - Российский экспортный клуб Помогите улучшить сайт
Разделы
О нас
Полезные материалы

Как выйти на рынок электронной коммерции США

24 сентября 2021

Есть   несколько  шагов, которые    компания  должна  предпринять,  чтобы  обеспечить соблюдение нормативных требований при минимизации рисков ответственности  перед  продажей продуктов в США. Эти шаги включают в себя обеспечение соблюдения правил маркировки,  соблюдения  требований    налога с продаж и   учета   правил  nexu.  В дополнение к этим предварительным условиям, компании также должны учитывать  такие        аспекты, как    создание организации в США,     поиск партнеров,  предполагаемые  бюджеты  и общее обслуживание    клиентов.

Наиболее эффективный способ уменьшить риски вашей компании  в    США заключается  в    создании    дочерней компании Это  создает  защитный    барьер  между головным офисом и операциям в США. Наиболее распространенной    формой компании является C-Corporation, зарегистрированная в штате Делавэр с дополнительными государственными регистрациями  везде, где у вас есть физическое присутствие (называемое nexus). Всегда консультируйтесь с американским адвокатом, чтобы    убедиться,  что  дочерняя компания    настроена    правильно. 

Более того, дочерняя компания в США позволит зарегистрировать американский страховой полис и счет в банке.   

Среди преимуществ открытия дочерней компании в США — усиление правовой защиты материнской компании от судебных исков, наличие дочерней компании облегчает заключение договоров, подачу заявки на финансирование, открытие банковского счета и оформление сделок с покупателями, наем сотрудников в США, страховые компании покрывают убытки только зарегистрированных в США компаний, демонстрация партнерам серьезного отношения к ведению бизнеса иностранцев в США.

К минусам относится первоначальная высокая стоимость регистрации, процесс выхода на рынок затягивается на 4-6 недели, местная бухгалтерия и налоги могут быть трудными для административной навигации, стоимость ликвидации компании составляет 2 тысячи долларов.

Однако при первом запуске на рынке США появятся возможности начать сотрудничать с первыми компаниями, с которыми вы столкнетесь только потому, что вам это будет удобно. Тем не менее важно тщательно проверят каждого партнера, с которым вы сталкиваетесь.

Если компания нанимает дистрибьютора, какую собственность  будет    иметь  дистрибьютор  на    контакты,  которые  они создают, какую  собственность они имеют на продукты, которые они помогают    распространять? Что произойдет, если компания захочет выйти из любого из соглашений,    которые    действуют  с    потенциальным  партнером?   Это   все важные  решения, которые должны быть приняты, как внутри компании, так и при поддержке юристов.

Таким образом, не зависимо от того, какой тип компании вы будете иметь в США для заключения соглашений, существует один важный нюанс: большинство американских компаний предпочитают устанавливать соглашения и вести бизнес только с зарегистрированной на территории США компанией.

Переведено и подготовлено по материалам Nordic Innovation House

Также по теме:

Особенности потребительского поведения американцев при совершении онлайн-покупок 

Тенденции развития рынка электронной коммерции США

Преимущества электронной коммерции США

Особенности американских маркетплейсов

Эксперты в этой области и стране:

Все эксперты →
Данные успешно отправлены!
Записаться
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте приглашение на все мероприятия,
проводимые Российским Экспортным Клубом:

Данные успешно отправлены!
Изменить фото
Забыли пароль?

Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту

Изменение данных запроса
Пригласить спикера
Для того, чтобы добавить переводчика в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить эксперта в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить материал в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить вебинар в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить мероприятие в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Эксперт был добавлен в избранное
Перейти
Переводчик был добавлен в избранное
Перейти
Материал был добавлен в избранное
Перейти
Вебинар был добавлен в избранное
Перейти
Мероприятие было добавлено в избранное
Перейти
Для того, чтобы оценить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Вы уже оценили этот комментарий