Одним из наиболее успешных выходов на японский рынок является электронная коммерция, объем которой возрастает ежегодно на 25-30%. По прогнозам до 2022 года объем рынка интернет-торговли здесь будет равен 203, 9 млрд долларов.
Самыми популярными торговыми онлайн-площадками в Японии являются Amazon, eBay, Rakuten, Joor.
Амазон в Японии — крупнейший канал международной онлайн-торговли, не требующий каких-либо предварительных затрат. Платформа самостоятельно оказывает услуги по хранению, упаковки и доставки товаров к покупателям. Также присутствует опция по обработке возврата товаров.
Еще одним плюсом Амазона является безопасная платежная инфраструктура, которая минимизирует риски продавцов и покупателей.
Одним из требований по торговле на платформе в Японии является наличие юридического и финансового лица в стране. Площадка работает с группой поставщиков услуг, среди которых Jumbo и Windows. Последние также предоставляют услуги по доставке и возврату товара. В случае привлечения сторонней компании повлечет дополнительные расходы.
За дополнительную плату на японском Амазон маркетинговые службы настроят таргетированную рекламу по ключевым словам, поисковую рекламу по заголовкам и показ продукции.
Покупатели интернет-магазина — это мужчины и женщины всех возрастов и различного уровня достатка.
Rakuten — это ведущая онлайн-торговая площадка в Японии и четвертый по величине в мире электронный рынок, который позволяет иностранным товаропроизводителям выходить на японских потребителей всех возрастов и достатков. Японские покупатели отличаются образованность и высоким требованиям к качеству продукта, а также они требуют высокого сервиса.
Для торговли на данной платформе потребуется юридическое и финансовое лицо в Японии. Площадка работает с партнерской группой поставщиков услуг: Brangista, Café 24, EC Robo, I-Order и TransCosmos. Привлечение сторонних организаций может потребовать допрасходов.
На платформе существует 4 уровня сборов за обслуживание магазина, размер которых варьируется от 19 500 йен до 100 000 йен. Также продавцы могут приобрести опции по поисковой и баннерной рекламе.
JOOR — это оптовая платформа, специализирующаяся на торговле в сфере моды. Штаб-квартира расположена в Нью-Йорке, а представительства в Лос-Анджелесе, Филадельфии, Париже, Лондоне, Милане, Мадриде, Мельбурне и Токио.
Ежедневно к сервису подключаются более 8, 6 тыс. брендов и более 200 тыс. кураторов модных ритейлеров из 144 стран. Площадка предоставляет экосистему, состоящую из виртуальных выставочных залов. Также доступна опция проведения выставок сразу на нескольких модных мероприятиях.
Стоимость годового пакета здесь начинается от 10 тыс. долларов. Продавцы оплачивают услуги в своей валюте.
Глобальная интернет-платформа, объединяющая продавцов с покупателями по всему миру. Около 80% товаров, продаваемыми на платформе являются новинками, а 86% товаров продаются по фиксированной цене. Доля трансграничной торговли на eBay составляет 58%.
У платформы разработана международная программа доставки, благодаря которой почтовая доставка осуществляется легко. Интернет-магазин берет на себя таможенное оформление, отслеживание и все остальное.
Аудитория площадки очень широкая, так как ассортимент товаров богат.
«Чтение между строк»: особенности деловой культуры Японии
Выход на рынок Японии: ТОП перспективных направлений
Экспорт в Японию: особенности рынка Страны восходящего солнца
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту