Как открыть компанию в Японии - Российский экспортный клуб Помогите улучшить сайт
Разделы
О нас
Полезные материалы

Как открыть компанию в Японии

18 ноября 2020

Японский рынок уникален, особенно в методах ведения бизнеса и построения отношений с клиентами. Страна привлекательна для экспортеров и инвесторов постоянно растущей и стабильной экономикой, наличием большого и сложного рынка с искушенными образованными потребителями, развитого инновационного технологического потенциала, инфраструктурой, а также удобными для жизни городами.

Выход на японский рынок возможен через назначение агента или дистрибьютора, которые помогут в том числе, и с трудностями понимания местной культуры и языка, а также создания собственной компании. Многие экспортеры считают, что последний путь является более целенаправленным и успешным способом завоевания сложного японского рынка.

Стоит отметить, что в стране существует поддержка бизнесу. В частности, правительственная структура, ответственная за привлечение инвестиций JETRO (Japan External Trade Organization) — предоставляет бесплатные офисные помещения в центре Токио и других городах. Помимо японской столицы, также удобно начинать бизнес в Осаке, который требует более низких затрат на открытие бизнеса.

Однако самым важным решением для иностранной компании в Японии является выбор правильной бизнес-модели, которая подходит именно под конкретный бизнес. Каждая бизнес-форма отличается юридическими, налоговыми и представительскими требованиями, которые могут оказать влияние на успешность всего предприятия.

Так, представительства не требуют регистрации. Они могут выполнять маркетинговые исследования, собирать информацию, закупать товары и рекламировать деятельность. Представительствам не разрешается заниматься сбытом, открывать банковский счет, сдавать в аренду недвижимость.

Помимо представительства, путями выхода на японский рынок является регистрация филиала, корпорации или партнерства. Из них самым простым способом для зарубежной компании является открытие филиала, который уполномочен представлять иностранную компанию, открывать банковские счета и сдавать в аренду недвижимость.

Дочерние компании создаются в виде акционерной корпорации, общества с ограниченной ответственностью. Очень редко иностранные компании открывают неограниченные товарищества и товарищества с ограниченной ответственностью. Кроме того, инвестировать в Японию можно и через создание совместного предприятия с японским партнером или долевом участии в японском предприятии.

При выборе типа присутствия на территории Японии необходимо также ознакомиться и с налогообложением в стране. В Японии налоги входят в ведение Министерства финансов, а собираются непосредственно Национальным налоговым управлением.

У физических лиц налоги забирают около 20% от всей прибыли. Для бизнеса, который является резидентом Японии, налог на прибыль в зависимости от объема облагаемой прибыли, варьируется в границах 22-30%. Иностранные юридические лица оплачивают взносы в размере от 29,3% до 40,87%. Налог на недвижимость составляет 1,4%, также взимается дополнительно 0,3% в местные бюджеты.

В общем и целом, Япония представляет собой перспективный рынок для экспорта, ведения бизнеса и инвестирования для зарубежных компаний.

Также по теме:

«Чтение между строк»: особенности деловой культуры Японии 

Выход на рынок Японии: ТОП перспективных направлений

Экспорт в Японию: особенности рынка Страны восходящего солнца

 

Эксперты в этой области и стране:

Все эксперты →
Данные успешно отправлены!
Записаться
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте приглашение на все мероприятия,
проводимые Российским Экспортным Клубом:

Данные успешно отправлены!
Изменить фото
Забыли пароль?

Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту

Изменение данных запроса
Пригласить спикера
Для того, чтобы добавить переводчика в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить эксперта в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить материал в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить вебинар в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить мероприятие в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Эксперт был добавлен в избранное
Перейти
Переводчик был добавлен в избранное
Перейти
Материал был добавлен в избранное
Перейти
Вебинар был добавлен в избранное
Перейти
Мероприятие было добавлено в избранное
Перейти
Для того, чтобы оценить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Вы уже оценили этот комментарий