Соединенные Штаты Америки являются одним из ведущих партнеров России во внешнеэкономической деятельности. На американском рынке существует большой спрос на товары и продукцию отечественного производства. В то же время этот рынок имеет свои сложности, обусловленные многонациональностью населения и отличием законодательства каждого штата. Так что рассматривать страну как единый рынок не стоит.
Для того, чтобы выйти на рынок США и продавать свои товары и услуги, необходимо провести как можно больше маркетинговых исследований. Также стоит лично посетить страну и составить четкий бизнес-план, который защитит от неудач и судебных разбирательств.
Избежать последнее лучше всего помогут знания о коммерческих стандартах США и адаптация практики компании под них. Для этого необходимо изучить требования правительства страны, стандарты и отраслевую практику, а также кейсы коллег.
Перед тем как начать экспортировать в США необходимо определить: существует ли рынок для вашей продукции или услуги, насколько конкурентоспособна цена и как локализовать продукт.
Существует несколько вариантов по выходу на рынок США. Однако иностранной компании важно решить, какой именно вариант ей подходит.
Создание местного представительства является хорошим способом проверить насколько ваш товар или услуга будут успешны на американском рынке. При выборе партнера необходимо руководствоваться планами по экспорту только в конкретные штаты либо на весь рынок США.
Прямые продажи через местное представительство в США предполагает сотрудничество с агентом или представителем, дистрибьютором или дилером.
Для долгосрочного экспорта и ведения бизнеса в США лучшей формой по выходу на рынок этой страны является создание дочерней компании. Сразу отметим, что выбор этого варианта предполагает сразу финансовые затраты.
В различных штатах США существуют различные варианты хозяйствующих субъектов. Для иностранных компаний лучшим выбором присутствия на американском рынке является корпорация, чем филиал. Иностранным компаниям необходимо оценить желаемую близость к клиентам, размер налогообложения и поиск работников.
Для того, чтобы успешно работать на американском рынке можно организовать совместное предприятие с местным партнером либо альянс. Для этого необходимо подобрать надежного американского партнера.
Еще одним вариантом выхода на рынок США является электронная коммерция. Продавать товары или услуги через интернет можно посредством интернет-сайта, который потребуется адаптировать под американского пользователя с поддержкой электронных платежей, и онлайн-маркетплейсов.
Налоговая система Соединенных Штатов Америки является сложной. В стране существуют налоги на прибыль, продажи, прирост капитала и т.д. Налогообложение на федеральном уровне и уровне штатов разделены. Каждый штат имеет собственную систему налогообложения. При этом налоги могут устанавливаться и собираться на уровне округов и городов. Федеральные налоги регулирует Служба внутренних доходов — https://www.irs.gov/
Экспорт в США онлайн (Часть 2)
Экспорт в США онлайн (Часть 1)
Запуск бизнеса в США: выбор формы присутствия и налоги
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту