29 июня на площадке Российского Экспортного клуба состоялся вебинар «Интернет-продвижение в Китае». В мероприятии приняли около ста представителей малого и среднего бизнеса, начинающие и действующие экспортеры и товаропроизводители.
Спикеры из компании Asia Pacific SMM-специалист по китайским соцсетям Ли Цзы и продакт-менеджер Елена Кашаева рассказали о потребительском рынке Поднебесной, самых топовых социальных и e-commerce площадках, особенностях цифрового потребления и поведения китайцев, цифрового ландшафта. Кроме того, в ходе мероприятия были озвучены актуальные маркетинговые стратегии и специфика китайского продвижения, а также особенности подачи контента для китайской аудитории.
Партнером мероприятия выступило Агентство продвижения экспорта «G2R».
Запросить видео и презентацию — info@clubexport.ru
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту