Рост электронной коммерции в США был стремительным. Пандемия COVID-19 ускорила эту тенденцию, заставив все больше компаний принять онлайн-стратегии, а традиционных ритейлеров адаптироваться или закрыть бизнес.
Кроме того, технологии позволили организовать более эффективную доставку покупок, более глубокое понимание потребителей и увеличить доминирование крупных игроков, таких как Amazon, изменив ожидания потребителей. Компании сейчас начинают адаптироваться к появлению таких крупных маркетплейсов и стараются изо всех сил конкурировать.
Соединенные Штаты являются вторым по величине в мире рынком электронной коммерции после Китая. Ожидается, что данный рынок продолжит расти, так как около 80% взрослого американского населения на сегодняшний день совершают покупки в Интернете и эта цифра вырастет выше 90% в ближайшие несколько лет.
В прошлом году примерно 93% всех пользователей американского Интернета совершили хотя бы одну онлайн-покупку. В США продажи электронной коммерции достигли 602 млрд долларов в 2019 году, увеличившись на 14,9% по сравнению с предыдущим годом. Для сравнения, розничные продажи выросли только на 3,4% за тот же период. Стоит учитывать, что американская культура, правовая система и деловая практика могут сильно отличаться от того, к чему привыкли многие иностранные интернет-магазины.
Потребители в США в основном покупают путешествия, бытовую электронику и одежду. Такие сегменты как музыка, телевидение, потоковая передача и электронные книги — становятся более значимы для американцев. Спрос на такие продукты растет около 20% в год.
Еще один сегмент, который растет в США, — это онлайн-продажа продуктов питания. В 2019 году 37% американцев покупали еду в Интернете, в отличие от предыдущего года, когда этот показатель составлял 23%. В 2019 году 60% жителей крупных городов покупали еду и напитки онлайн. Такие игроки, как Amazon Go и Instacart, значительно выросли в последние годы, и, как и для других сегментов электронной коммерции, товары доставляются прямо к двери.
На фоне пандемии по covid-19 среди американцев стало более популярно заказывать еду онлайн. По сравнению с до-ковидным периодом, на 39% увеличилось количество потребителей, покупающих продукты питания и напитки онлайн. 56,7% опрошенных уточнили, что сейчас покупают еду онлайн чаще, чем это было ранее.
В тоже время сфере общепита также пришлось быстро адаптироваться к меняющемуся потребительскому ландшафту. По данным финансовой компании Rewards Network, около 42%ресторанов добавили услугу по доставке готовых блюд после введения первых локдаунов по коронавирусой инфекции. Так как вирус распространен по всей территории Соединенных Штатов Америки, американцы будут придерживаться покупки продуктов питания через Интернет.
Отметим, что переход к электронной коммерции в США начался еще до пандемии. Однако согласно новым данным IBM, covid-19 ускорил эту тенденцию на 5 лет вперед. По прогнозам, электронная коммерция в США будет расти на 20-40% ежегодно. За второй квартал 2020 года продажи через электронную коммерцию крупной онлайн-площадки Walmart на 97%, Target — на 273%.
Возможно, что экономика в пост-ковидный период станет более открытой и рынок вернется к среднему значению, но электронная коммерция, вероятно будет расти.
Переведено и подготовлено по материалам Nordic Innovation House
Как выйти на рынок электронной коммерции США
Особенности потребительского поведения американцев при совершении онлайн-покупок
Почему стоит экспортировать в США
Экспорт в США онлайн (Часть 1)
Деловая культура в США: время=деньги
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту