Преимущества электронной коммерции в США - Российский экспортный клуб Помогите улучшить сайт
Разделы
О нас
Полезные материалы

Преимущества электронной коммерции в США

22 сентября 2021

Перед тем как выходить на рынок электронной коммерции США российским компаниям необходимо адаптировать свой продукт под потребительские предпочтения американцев.  

Понимание своего клиента является важным шагом в достижении успеха на рынке  США. Для этого     потребуется      глубокое  погружение,    чтобы  понять  различия  между  регионами страны, а именно:  каковы  основные  категории продуктов, какое лучшее устройство для онлайн-покупок, каков предпочтительный  способ доставки и какой предпочтительный  способ  оплаты  для  потребителей.

Стоит обратить внимание, что среди лучших товаров для электронной коммерции в каждом регионе США на первых позициях находится категория одежды. Около 78% опрошенных потребителей говорят, что одежда является их высшей категорией. 76%  потребителей отмечают еду  и  напитки, а 75% потребителей считают обувь своей высшей категорией. 

Около 69% потребителей США, прежде чем совершить покупку, читают и просматривают дополнительную информацию о товаре в Интернете. Поэтому важно разместить описание товара и отзывы о нем на интернет-ресурсах.

В США самыми популярными способами оплаты в сети являются кредитные и дебетовые карты. В то же время растет популярность оплаты через электронные кошельки, такие как  PayPal.

При совершении онлайн-покупок 68% американских потребителей пользуются своими смартфонами. Поэтому при выходе на онлайн-рынок США продукт необходимо адаптировать под мобильный веб-дизайн, а не только под ноутбук. 

Еще одним моментом адаптации является логистика и доставка покупок. Такие сервисы, как Amazon Prime, исказили ожидания потребителей в США в сторону более быстрых сроков доставки, непосредственно к дверям потребителей.  Amazon в некоторых городах отключил доставку в тот же день. Таким  образом, 67% потребителей в США рассматривают доставку на дом как важную часть своего решения о покупке. 

Переведено и подготовлено по материалам Nordic Innovation House

Также по теме:

Особенности потребительского поведения американцев при совершении онлайн-покупок 

Тенденции развития рынка электронной коммерции США

Как выйти на рынок электронной коммерции США

Особенности американских маркетплейсов

 

 

Эксперты в этой области и стране:

Все эксперты →
Данные успешно отправлены!
Записаться
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте приглашение на все мероприятия,
проводимые Российским Экспортным Клубом:

Данные успешно отправлены!
Изменить фото
Забыли пароль?

Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту

Изменение данных запроса
Пригласить спикера
Для того, чтобы добавить переводчика в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить эксперта в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить материал в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить вебинар в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить мероприятие в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Эксперт был добавлен в избранное
Перейти
Переводчик был добавлен в избранное
Перейти
Материал был добавлен в избранное
Перейти
Вебинар был добавлен в избранное
Перейти
Мероприятие было добавлено в избранное
Перейти
Для того, чтобы оценить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Вы уже оценили этот комментарий