Перед тем как выходить на рынок электронной коммерции США российским компаниям необходимо адаптировать свой продукт под потребительские предпочтения американцев.
Понимание своего клиента является важным шагом в достижении успеха на рынке США. Для этого потребуется глубокое погружение, чтобы понять различия между регионами страны, а именно: каковы основные категории продуктов, какое лучшее устройство для онлайн-покупок, каков предпочтительный способ доставки и какой предпочтительный способ оплаты для потребителей.
Стоит обратить внимание, что среди лучших товаров для электронной коммерции в каждом регионе США на первых позициях находится категория одежды. Около 78% опрошенных потребителей говорят, что одежда является их высшей категорией. 76% потребителей отмечают еду и напитки, а 75% потребителей считают обувь своей высшей категорией.
Около 69% потребителей США, прежде чем совершить покупку, читают и просматривают дополнительную информацию о товаре в Интернете. Поэтому важно разместить описание товара и отзывы о нем на интернет-ресурсах.
В США самыми популярными способами оплаты в сети являются кредитные и дебетовые карты. В то же время растет популярность оплаты через электронные кошельки, такие как PayPal.
При совершении онлайн-покупок 68% американских потребителей пользуются своими смартфонами. Поэтому при выходе на онлайн-рынок США продукт необходимо адаптировать под мобильный веб-дизайн, а не только под ноутбук.
Еще одним моментом адаптации является логистика и доставка покупок. Такие сервисы, как Amazon Prime, исказили ожидания потребителей в США в сторону более быстрых сроков доставки, непосредственно к дверям потребителей. Amazon в некоторых городах отключил доставку в тот же день. Таким образом, 67% потребителей в США рассматривают доставку на дом как важную часть своего решения о покупке.
Переведено и подготовлено по материалам Nordic Innovation House
Особенности потребительского поведения американцев при совершении онлайн-покупок
Тенденции развития рынка электронной коммерции США
Как выйти на рынок электронной коммерции США
Особенности американских маркетплейсов
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту