С населением в 23,6 миллиона человек Тайвань является процветающей демократией, динамичной рыночной экономикой и очень привлекательным экспортным рынком. Тайвань — это сложный потребительский рынок, подключенный к потребительским тенденциям в Японии и Корее. Тайвань, как правило, является целевым рынком для высококачественных, дифференцированных продуктов, а не товарных позиций.
Лучшие перспективы для иностранного бизнеса есть в сферах электроники, химии, информационно-коммуникационных продуктов, транспортного оборудования и техники.
В статье рассмотрим потенциал и существующих возможности в основных секторах экономики Тайваня.
Тайваньские власти объявили о ряде крупномасштабных проектов в области общественной инфраструктуры, которые создадут новые возможности в течение следующих восьми лет.
Основными проектами являются: скоростные транзитные сети в основных городах, модернизация магистральных железных дорог, Свободный порт Гаосюн и эко-парк, Азиатско-Тихоокеанский морской и воздушный логистический центр в Тайчжуне, • Международный Воздушный Город Таоюань, проекты по восстановлению городов и возрождению сельских районов на Тайване, система канализации в масштабах всего острова.
ВВП Тайваня занимает 19-е место в мире по величине покупательной способности. Тайваньцы имеют больше располагаемого дохода, чем их коллеги в Южной Корее, Японии, Франции или Великобритании. Увеличение богатства приводит к росту потребления, в том числе спроса на иностранный импорт.
40% потребляемых товаров приходится на импорт. Сектор продуктов питания и напитков является 5-й по величине отраслью на Тайване и одним из самых быстрорастущих секторов рынка. Местные супермаркеты, гипермаркеты и круглосуточные магазины увеличивают ассортимент импортных продуктов питания, чтобы удовлетворить спрос.
В этой сфере пользоваться покупательским спросом будут удобные в употреблении полезные и здоровые продукты питания.
Рынок молодежной моды находится под сильным влиянием японских и корейских стилей и тенденций. В связи с растущим спросом на качественную продукцию, существуют возможности в: современной мужской и женской одежде, аксессуарах премиум-класса, спортивной одежде.
Тайвань является мировым лидером в производстве компьютеров и ИТ-оборудования. Это также основное место для производства мобильных телефонов. Доля Тайваня на мировом рынке производителей оригинального оборудования (OEM) и производителей оригинального дизайна (ODM) составляет более 90%. Он также доминирует в цепочке поставок полупроводниковых чипов.
В этом направлении возможности есть в облачных вычислениях, электронной коммерции (расширенное подключение устройств, систем и сервисов), телематике, программных приложений на мобильных устройствах, хранилище данных.
Будучи одним из самых густонаселенных островов в мире, пригодная для использования территория Тайваня очень ограничена. Власти тратят около 17 млн долларов в год на борьбу с загрязнением почвы и грунтовых вод. В ближайшие несколько лет этот показатель удвоится за счет дополнительных инвестиций частного сектора.
Тайвань активно ищет партнеров в этой области, подробнее — https://www.epa.gov.tw
Основное внимание уделяется пяти основным направлениям:
Продолжение в следующей публикации.
Деловая культура на Тайване: что должен знать каждый экспортер
Как подготовиться к экспорту в Тайвань
Перспективные направления для экспорта и инвестиций в Тайване (Часть 2)
Выход на рынок Тайваня: экономический обзор и преимущества
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту