Хотя Тайвань не является крупным рынком сбыта, в разных регионах существуют различные отраслевые кластеры. Поэтому перед началом экспорта в страну потребуются региональные планы и хорошие местные исследования рынка
Вы должны определить:
Вопросы, перечисленные ниже, должны помочь вам оценить свои возможности. Ответы на них позволят выделят области для дальнейших исследований, а также предложат правильный для вашей компании путь. Затем вы можете использовать их в качестве основы для разработки официальной стратегии по продвижению в Тайване. Однако это подходит не для всех компаний и не обязательно к исполнению.
Ваша цель:
Присутствие компании на Тайване (например, через регистрацию в качестве иностранной компании, прямые продажи, назначение местного агента, онлайн-продажи, лицензирование или франчайзинг)?
Относительно вашей компании:
Что вам нужно знать:
Вряд ли у вас будут ответы на все эти вопросы с самого начала, и эти «пробелы в знаниях» могут стать основой для дальнейших исследований. Некоторые из этих вопросов потребуют количественного исследования в вашем секторе, в то время как другие связаны с более контекстуальными и культурными соображениями.
Общение с другими людьми в вашей отрасли и регулярное посещение Тайваня позволит вам получать самые актуальные советы и рекомендации. Существует также несколько полезных рекомендаций по разработке маркетинговой стратегии, сегментации клиентов, анализу конкурентов и SWOT-анализа и т. д.
Помочь сформировать представление о рынке и оценить перспективы вашей компании в Тайване можно благодаря участию в выставках и ярмарках. Ежегодно на острове их проводится большое количество. Участие в выставке поможет вам лучше узнать рынок, все его преимущества и недостатки; получить опыт участия в подобных мероприятиях и максимальную отдачу, а также на месте получить консультации у торговых экспертов.
Обратим внимание, что ведение бизнеса на Тайване имеет свои особенности. Например, на острове существует целый ряд организаций, занимающихся регулированием деятельности компаний. К ним относятся следующие:
Еще одним немаловажным юридическим моментом в ведении бизнеса на Тайване является законодательство в области маркетинга и продаж. Если вы планируете продавать товары, то вам необходимо ознакомиться и соблюдать права потребителей. Подробности можно узнать в Комиссии по справедливой торговле http://www.ftc.gov.tw
Что касается защиты прав интеллектуальной собственности, то стоит обратить внимание на важную поправку от 2016 года в Закон о патентном поверенном. Эта поправка упростила административные процедуры, расширила сферу практической деятельности и ввела более суровое наказание за халатность.
Системы патентов и товарных знаков Тайваня все еще пересматриваются и в настоящее время в большей степени соответствуют международным стандартам.
Предпринимателям рекомендуется больше узнать о проблемах интеллектуальной собственности, имеющих отношение к их конкретному отраслевому сектору. Также стоит рассмотреть защитные меры на ранних этапах выхода на тайваньский рынок.
Выбрать наилучшую стратегию для вашей компании в области защиты прав интеллектуальной собственности сможет независимый юрист.
Перспективные направления для экспорта и инвестиций в Тайване (Часть 2)
Перспективные направления для экспорта и инвестиций в Тайване (Часть 1)
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту