На долю тайваньской индустрии финансовых услуг приходится 7,1% ВВП. За последние два десятилетия она стала гораздо более международной и либеральной.
Благодаря реализации Рамочного соглашения об экономическом сотрудничестве (ECFA) тайваньские банки, страховщики, фьючерсные трейдеры и фирмы по ценным бумагам теперь могут работать в Китае.
Соглашение о клиринге юаня через пролив, подписанное в августе 2012 года, позволяет тайваньским банкам осуществлять все операции в юанях и продвигать Тайвань как важный оффшорный финансовый центр. Имея в общей сложности более 318 миллиардов юаней депозитов, Тайвань в настоящее время является 3-м по величине оффшорным центром юаней на международном уровне.
Это приведет к дальнейшим возможностям для компаний с потенциалом в области: управления капиталом, корпоративного и торгового финансирования, инвестиций.
Низкоуглеродистая экономика считается одним из пяти столпов политики Тайваня. Остров взял на себя обязательство сократить выбросы углекислого газа к 2025 году до уровня, зафиксированного в 2000 году. Эта программа будет осуществляться на основе двуединого подхода, который включает в себя:
Тайвань увеличит свою ветроэнергетическую мощность с 530 мегаватт до 4,2 ГВт к 2030 году. Такая цель прописана в плане возобновляемых источников энергии Министерства экономики. Ожидается, что эта программа принесет тайваньским производителям оборудования и поставщикам комплектующих 13,5 млрд долл. США.
Компетенции иностранных компаний будут востребованы в направления:
Кроме того, на Тайване существует программа по энергетике морских и океанических течений. Для ее реализации необходимы компетенции в области “зеленой энергии” и энергосберегающих установок. В сфере промышленного производства поддержка оказывается для производителей фотоэлектрических солнечных батарей, диодного освещения, ветроэнергетики, водородных и топливных элементов, электрических средств передвижения.
Тайваньские власти объявили о 12 приоритетных государственных строительных проектах с общим бюджетом в 81 млрд долл. США. Первоочередной задачей до 2030 года является создание быстрой и эффективной транспортной сети по всему острову, включая: новые линии метро, расширение высокоскоростных железнодорожных станций, крупную модернизацию магистральных железных дорог.
В планах на будущее значатся проекты легкорельсового транспорта для городов Таоюань и Гаосюн, три новые станции для высокоскоростных железных дорог, капитальный ремонт сигнализационных систем для железных дорог.
Для иностранных компаний открываются возможности в консалтинговой инженерии, конструкции станций, подвижного состава и проч.
Таким образом, тайваньский рынок предоставляет иностранным компаниям отличные возможности для экспорта товаров и услуг.
Деловая культура на Тайване: что должен знать каждый экспортер
Как подготовиться к экспорту в Тайвань
Перспективные направления для экспорта и инвестиций в Тайване (Часть 1)
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту