Особенности потребительского поведения американцев при совершении онлайн-покупок - Российский экспортный клуб Помогите улучшить сайт
Разделы
О нас
Полезные материалы

Особенности потребительского поведения американцев при совершении онлайн-покупок

20 сентября 2021

Пандемия по новой коронавирусной инфекции резко ускорила рост электронной коммерции в США. В результате произошел структурный сдвиг, который надолго изменит потребительский ландшафт.

В США мужчины тратят больше денег в Интернете, чем женщины. При этом доля тех, кто покупает онлайн примерно одинакова между полами. Согласно потребительскому исследованию 2019 года, самой активной возрастной группой являются американцы 24-35 лет. За ними следуют 35-44-летние покупатели.

Целевой    группой  для  многих игроков электронной коммерции  являются  потребители в возрасте от 18 до 34 лет, поскольку они тратят больше в Интернете, чем почти любая другая возрастная группа: около 2000 долларов США в год, хотя они, как   правило, имеют более низкий доход, чем старшие целевые группы. Однако группа, которая тратит  больше всего онлайн на одного покупателя, — это  потребители  в возрасте  45-54 лет.

В целом, потребители электронной коммерции в США считают, что  безопаснее совершать покупки в Интернете у компаний, зарегистрированных внутри страны. К иностранным компаниям в электронной коммерции нет никаких юридических требований. 

Около 70%  потребителей электронной коммерции в Соединенных Штатах заявили в недавнем исследовании, что самая низкая цена наиболее важна при выборе игрока электронной коммерции,   за которым следует    низкая  стоимость  доставки  и  большое  предложение.

Кроме  того,  82%  американцев  сделали  более крупные  покупки,  которые  они    первоначально  планировали получить, чтобы  преодолеть   лимит бесплатной    доставки.  

Среднее  количество покупок электронной коммерции на одного потребителя в Соединенных Штатах является самым высоким в мире. Все более важным фактором, который может увеличить  склонность американских потребителей к интернет-магазинам, является быстрая доставка, особенно для продуктов питания. 

Около  70% потребителей электронной коммерции в США заявляют, что они отдают приоритет покупкам у компаний с большим количеством вариантов доставки,  в  то время как  соответствующий  глобальный показатель составляет  58%.

Многие потребители  продолжают полностью избегать  розничной торговли    и  вместо этого  заказывают  предметы  первой необходимости онлайн. Кроме того, поскольку многие потребители теперь работают из дома,  продажи одежды и аксессуаров     сильно  пострадали.     

Ожидается, что категория одежды  и  аксессуаров,   как   правило,    вторая  по величине  в  электронной коммерции, вырастет только    на  8,6%,  поскольку  потребители  перевели  расходы  от  дискреционных, несущественных покупок. Между тем, другие категории электронной коммерции, включая продукты питания  и  напитки  и здоровье / красоту / личную  гигиену,        выросли  намного  больше  —  первый  на  58,5%,  а    второй  на  32,4%.

Хотя некоторые  считают,  что  эти  сдвиги  являются  лишь  временными,  опросы потребителей    показывают,  что  этот  переход к электронной коммерции здесь, чтобы остаться. Углубленный опрос клиентов, проведенный медиа-компанией PYMNTS в  середине 2020 года, показывает: «Более половины потребителей (52%), которые перешли на цифровые покупки продуктов, говорят, что они не вернутся к своим старым способам покупок, поскольку онлайн-доставка  и самовывоз набирают силу. И 60% потребителей, которые перешли на цифровые технологии, чтобы покупать вещи,  отличные от  продуктовых  товаров,    говорят  то же  самое».

Хотя причины,    по которым  кто-то предпочитает цифровые  покупки,    могут  иметь индивидуальный характер,  конечный    результат  одинаков.     Розничные торговцы, у которых      нет    системы  электронной коммерции,    могут  потерять  значительный    доход  в  ближайшие    годы,  поскольку  привычки  покупателей  становятся  все более ориентированными на цифровые технологии.  

Переведено и подготовлено по материалам Nordic Innovation House

Также по теме:

Особенности американских маркетплейсов

Тенденции развития рынка электронной коммерции США

Как выйти на рынок электронной коммерции США

Преимущества электронной коммерции США

Эксперты в этой области и стране:

Все эксперты →
Данные успешно отправлены!
Записаться
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте приглашение на все мероприятия,
проводимые Российским Экспортным Клубом:

Данные успешно отправлены!
Изменить фото
Забыли пароль?

Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту

Изменение данных запроса
Пригласить спикера
Для того, чтобы добавить переводчика в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить эксперта в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить материал в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить вебинар в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить мероприятие в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Эксперт был добавлен в избранное
Перейти
Переводчик был добавлен в избранное
Перейти
Материал был добавлен в избранное
Перейти
Вебинар был добавлен в избранное
Перейти
Мероприятие было добавлено в избранное
Перейти
Для того, чтобы оценить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Вы уже оценили этот комментарий