Пандемия по новой коронавирусной инфекции резко ускорила рост электронной коммерции в США. В результате произошел структурный сдвиг, который надолго изменит потребительский ландшафт.
В США мужчины тратят больше денег в Интернете, чем женщины. При этом доля тех, кто покупает онлайн примерно одинакова между полами. Согласно потребительскому исследованию 2019 года, самой активной возрастной группой являются американцы 24-35 лет. За ними следуют 35-44-летние покупатели.
Целевой группой для многих игроков электронной коммерции являются потребители в возрасте от 18 до 34 лет, поскольку они тратят больше в Интернете, чем почти любая другая возрастная группа: около 2000 долларов США в год, хотя они, как правило, имеют более низкий доход, чем старшие целевые группы. Однако группа, которая тратит больше всего онлайн на одного покупателя, — это потребители в возрасте 45-54 лет.
В целом, потребители электронной коммерции в США считают, что безопаснее совершать покупки в Интернете у компаний, зарегистрированных внутри страны. К иностранным компаниям в электронной коммерции нет никаких юридических требований.
Около 70% потребителей электронной коммерции в Соединенных Штатах заявили в недавнем исследовании, что самая низкая цена наиболее важна при выборе игрока электронной коммерции, за которым следует низкая стоимость доставки и большое предложение.
Кроме того, 82% американцев сделали более крупные покупки, которые они первоначально планировали получить, чтобы преодолеть лимит бесплатной доставки.
Среднее количество покупок электронной коммерции на одного потребителя в Соединенных Штатах является самым высоким в мире. Все более важным фактором, который может увеличить склонность американских потребителей к интернет-магазинам, является быстрая доставка, особенно для продуктов питания.
Около 70% потребителей электронной коммерции в США заявляют, что они отдают приоритет покупкам у компаний с большим количеством вариантов доставки, в то время как соответствующий глобальный показатель составляет 58%.
Многие потребители продолжают полностью избегать розничной торговли и вместо этого заказывают предметы первой необходимости онлайн. Кроме того, поскольку многие потребители теперь работают из дома, продажи одежды и аксессуаров сильно пострадали.
Ожидается, что категория одежды и аксессуаров, как правило, вторая по величине в электронной коммерции, вырастет только на 8,6%, поскольку потребители перевели расходы от дискреционных, несущественных покупок. Между тем, другие категории электронной коммерции, включая продукты питания и напитки и здоровье / красоту / личную гигиену, выросли намного больше — первый на 58,5%, а второй на 32,4%.
Хотя некоторые считают, что эти сдвиги являются лишь временными, опросы потребителей показывают, что этот переход к электронной коммерции здесь, чтобы остаться. Углубленный опрос клиентов, проведенный медиа-компанией PYMNTS в середине 2020 года, показывает: «Более половины потребителей (52%), которые перешли на цифровые покупки продуктов, говорят, что они не вернутся к своим старым способам покупок, поскольку онлайн-доставка и самовывоз набирают силу. И 60% потребителей, которые перешли на цифровые технологии, чтобы покупать вещи, отличные от продуктовых товаров, говорят то же самое».
Хотя причины, по которым кто-то предпочитает цифровые покупки, могут иметь индивидуальный характер, конечный результат одинаков. Розничные торговцы, у которых нет системы электронной коммерции, могут потерять значительный доход в ближайшие годы, поскольку привычки покупателей становятся все более ориентированными на цифровые технологии.
Переведено и подготовлено по материалам Nordic Innovation House
Особенности американских маркетплейсов
Тенденции развития рынка электронной коммерции США
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту