Соединенные Штаты Америки — самый перспективный рынок для экспорта российской продукции. Одним из самых простых и успешных вариантов экспорта в США является электронная торговля. Наиболее распространенными торговыми онлайн-площадками являются eBay, Amazon USA, Wayfair, Newegg Business, Newegg, Joor, Fruuge, Faire и др.
Глобальная интернет-платформа, объединяющая продавцов с покупателями по всему миру. Около 80% товаров, продаваемыми на платформе являются новинками, а 86% товаров продаются по фиксированной цене. Доля трансграничной торговли на eBay составляет 58%.
У платформы разработана международная программа доставки, благодаря которой почтовая доставка осуществляется легко. Интернет-магазин берет на себя таможенное оформление, отслеживание и все остальное.
Аудитория площадки очень широкая, так как ассортимент товаров богат.
Глобальная платформа по онлайн-торговле в 46 странах. Сервис прост в настройках и обеспечивает единый канал на языке и в валюте страны назначения.
Fruugo занимается переводом, обслуживанием клиентов, маркетингом и обменом иностранной валюты – поэтому ритейлеру нужно только выполнить заказ. Покупатели могут получить доступ к глобальному ассортименту товаров и безопасной торговой среде. Вышеперечисленное означает, что компании очень быстро могут начать работать с очень низким риском и инвестициям.
Fruugo также имеет преимущество работы на основе “no-sale”, “no-fee”, правда с комиссией, что может быть особенно полезно для зарубежных компаний, которые только начали выходить на иностранный рынок.
Аудитория площадки состоит из покупателей в возрасте 25-34 лет (28%). 30% всех продаж приходятся на иностранного покупателя. Средний чек равен около 50 евро.
JOOR — это оптовая платформа, специализирующаяся на торговле в сфере моды. Штаб-квартира расположена в Нью-Йорке, а представительства в Лос-Анджелесе, Филадельфии, Париже, Лондоне, Милане, Мадриде, Мельбурне и Токио.
Ежедневно к сервису подключаются более 8, 6 тыс. брендов и более 200 тыс. кураторов модных ритейлеров из 144 стран. Площадка предоставляет экосистему, состоящую из виртуальных выставочных залов. Также доступна опция проведения выставок сразу на нескольких модных мероприятиях.
Стоимость годового пакета здесь начинается от 10 тыс. долларов. Продавцы оплачивают услуги в своей валюте.
Продолжение в следующей статье.
Экспорт в США онлайн (Часть 2)
Запуск бизнеса в США: выбор формы присутствия и налоги
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту