После почти двух лет пребывания дома, отмены праздников и общественных мероприятий многие южнокорейские потребители медленно возвращаются к привычной жизни, отправляясь по магазинам, в путешествия и рестораны.
Отраслевые данные показывают, что розничные конгломераты достигли рекордно высоких продаж после ситуации в октябре, чему способствовал сдерживаемый спрос покупателей и восстановление потребительских настроений в ожидании фазы “жизнь с COVID-19”.
Правительство отменило ночной комендантский час в барах и ресторанах, а также ослабило запреты на мероприятия, поскольку начинается возвращение к нормальной жизни в три этапа, каждый из которых должен занять от четырех до шести недель.
По данным Shinsegae Group, крупнейшего ритейлера страны, владеющего 18 онлайн- и офлайн-филиалами розничной торговли, продажи достигли около 860 миллиардов вон (731 миллион долларов США) во время мероприятия SSG Day с 25 по 31 октября, что на 35% больше по сравнению с предыдущим годом.
Дочерняя компания Shinsegae по моде и образу жизни, Shinsegae International, только 31 октября продемонстрировала рост продаж в годовом исчислении на 747%, установив новый ежедневный и ежемесячный рекорд продаж.
В то время как большая часть доходов поступала от онлайн-продаж, офлайн-продажи в универмагах Shinsegae и сети супермаркетов EMart также подскочили, несмотря на то, что фестиваль покупок состоялся до ослабления строгих протоколов COVID-19.
Продажи отдела Shinsegae на мероприятии SSG Day выросли на 104% по сравнению с прошлым годом. Женская мода и косметика зафиксировали 46% и 38% рост продаж в годовом исчислении соответственно с 22 по 31 октября. Это отражает надежду потребителей не скрываться и вернуться в офисы в условиях ослабления правил социального дистанцирования.
Департамент Lotte также сообщил, что продажи косметики и парфюмерии выросли на 13% с 1 по 14 октября по сравнению с прошлым годом.
EBay Korea, онлайн-ритейлер, который управляет платформами электронной коммерции, такими как GMarket, Аукцион и G9, сообщил, что их ежегодная акция со скидками «День большой улыбки» зафиксировала накопленный объем продаж в 2,8 миллиона товаров в первый день мероприятия, что эквивалентно 33 проданным товарам в секунду.
Другой интернет-торговый центр, Interpark, сообщил, что благодаря смягченным правилам приема пищи в соответствии с политикой “жизнь с COVID-19” продажи билетов на шведский стол в пятизвездочных отелях выросли на 56% с июля по сентябрь по сравнению с прошлым годом.
Продажи билетов на самолет в европейские города, такие как Мадрид и Цюрих, также выросли на 625% и 275% соответственно в сентябре по сравнению с предыдущим месяцем.
Инсайдеры отрасли считают, что последний всплеск расходов покупателей продлится до конца года, поскольку розничные торговцы изо всех сил стараются увеличить частные расходы на свои продажи в конце года.
“Розничные продавцы стали намного более загруженными по сравнению с этим временем года в постпандемический сезон, пытаясь придумать маркетинговые идеи и рекламные предложения, чтобы заманить покупателей и максимизировать потребительские настроения, которые замерли почти на два года”, — сказал инсайдер отрасли в интервью Korea Herald.
Он сказал, что офлайн-магазины могут возобновить тестирование косметики и дегустацию образцов, которые были приостановлены во время пандемии, чтобы побудить покупателей открывать свои кошельки вне дома.
Поскольку Южная Корея медленно возвращается к прежнему режиму, эксперты ожидают, что внутренний спрос, пострадавший от пандемии, восстановится, что вселяет надежду на то, что страна достигнет целевого роста на 4,2% в течение года.
“Ожидается, что правительственная стратегия” жить с COVID-19 «послужит катализатором восстановления экономики в четвертом квартале, поддержанная активными расходами потребителей, особенно для ресторанов и предприятий размещения», — сказал Пак Чжон Су, профессор экономики Университета Соганг.
Согласно данным Банка Кореи, частные расходы Южной Кореи упали на 0,3% в третьем квартале по сравнению с предыдущим кварталом. Экономический рост был застойным с июля по сентябрь, несмотря на сильный экспорт, в основном из-за слабых частных расходов.
Перевод — Анна Чередниченко
Источник: Ким Да Соль, koreaherald.com
Фото: koreaherald.com
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту