Исследование: во время covid-19 у населения старшего поколения Южной Кореи пользуются популярностью потоковые сервисы и приложения - Российский экспортный клуб Помогите улучшить сайт
Разделы
О нас
Полезные материалы

Исследование: во время covid-19 у населения старшего поколения Южной Кореи пользуются популярностью потоковые сервисы и приложения

29 сентября 2021

Жители Южной Кореи в возрасте 50-60 лет все чаще стали использовать потоковые сервисы и приложения для доставки продуктов питания во время пандемии. Это еще раз подтверждает растущую популярность онлайн-сервисов, говорится в отчете исследовательского центра при банке Hana “Института финансов Hana”.

Соответствующие выводы эксперты сделали после анализа данных об оплате онлайн кредитными картами в период 2019-2020 годы. Таким образом аналитики хотели изучить поведение различных поколений при онлайн-потреблении.

Хотя в использовании сервисов потоковой передачи видео, таких как Netflix, раньше доминировало молодое поколение, более подкованное в цифровых технологиях, сумма денег, потраченная пользователями в возрасте 50-60 лет, выросла на 181 % и 166 % соответственно за два года.

В приложениях для доставки также наблюдалась аналогичная картина: в 2020 году люди в возрасте 50-60 лет потратили на такие приложения на 163 и 142 процента больше, чем в предыдущем году.

“Поскольку пандемия COVID-19 продолжилась в прошлом году, люди среднего возраста чаще используют интернет-заказы. Скорость, с которой растет количество покупок по кредитным картам, превышает их расходы, а это означает, что они совершают больше платежей на небольшие суммы для покупки предметов первой необходимости, использования приложений для доставки или подписки на популярные медиа-сервисы”, — говорится в отчете.

В то время как объем платежей по кредитным картам среди лиц в возрасте 30 лет и младше вырос в среднем на 24 % в период с 2019 по 2020 год, у лиц в возрасте 40 лет и старше наблюдался скачок в среднем на 49%.

На платформах электронной коммерции, таких как Coupang, Gmarket, 11st и Auction, люди в возрасте 40 лет и старше также увеличивают объем платежей по кредитным картам почти на 180 % по сравнению с молодыми людьми. Это признак того, что больше покупателей среднего возраста делают покупки онлайн.

Предметы роскоши также были на пике популярности во время пандемии.  Особенно среди тех, кому было 20 и 30 лет, на долю которых в прошлом году пришлось около 55% всех покупок предметов роскоши в Интернете.

Расходы двух возрастных групп на предметы роскоши выросли на 80 и 75 процентов, соответственно, между 2019 и 2020 годами.

Как показал отчет, из-за последствий пандемии, онлайн-расходы на проезд и проживание всех возрастных групп. Исключением является группа 20-летних, которые путешествуют внутри страны.

Источник — koreaherald

Перевод — Анна Чередниченко

Эксперты в этой области и стране:

Все эксперты →
Данные успешно отправлены!
Записаться
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте приглашение на все мероприятия,
проводимые Российским Экспортным Клубом:

Данные успешно отправлены!
Изменить фото
Забыли пароль?

Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту

Изменение данных запроса
Пригласить спикера
Для того, чтобы добавить переводчика в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить эксперта в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить материал в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить вебинар в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить мероприятие в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Эксперт был добавлен в избранное
Перейти
Переводчик был добавлен в избранное
Перейти
Материал был добавлен в избранное
Перейти
Вебинар был добавлен в избранное
Перейти
Мероприятие было добавлено в избранное
Перейти
Для того, чтобы оценить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Вы уже оценили этот комментарий