Выход на рынок Франции: как выбрать выгодную форму присутствия - Российский экспортный клуб Помогите улучшить сайт
Разделы
О нас
Полезные материалы

Выход на рынок Франции: как выбрать выгодную форму присутствия

16 августа 2021

Франция является ведущей страной в Европе по иностранным инвестициям. Здесь расположено около 17 тысяч дочерних иностранных компаний, в каждой из которых трудоустроен почти каждый восьмой сотрудник. В 2019 году ВВП страны составляло 3,3 млрд долларов, что сделала ее экономику седьмой по величине в мире. Это привлекательный рынок для иностранных компаний, инвесторов и экспортеров.

В то же время французский рынок имеет ряд отличительных свойств, которые нужно иметь в виду при старте экспорта продукции или вложения инвестиций. В частности, для того, чтобы успешно работать на французском рынке необходимо иметь местных представителей или персонал со знанием французского языка. Знание английского языка не сильно распространено и французским потребителям и партнерам удобнее разговаривать на французском языке.

Наиболее перспективными вариантами присутствия на рынке Франции для иностранных компаний и экспортеров является наличие агентов и дистрибьюторов. Специалисты должны быть из числа местных жителей, которые свободно разговаривают на французском. Стоит учесть, что по европейским меркам Франция — крупная страна, поэтому ваши агенты и дистрибьюторы должны находиться в нескольких регионах, чтобы обеспечить хороший охват потребительского рынка.

Благодаря тому, что Франция расположена в центре Европы, выход на рынок возможен и через прямые продажи. И здесь также важно владение французским языком.

Еще одним эффективным способом выхода на рынок Франции является электронная коммерция, которая включает в себя онлайн-продажи через собственные сайты, адаптированные под французских потребителей или через маркетплейсы. В стране распространены такие торговые площадки, как: Spartoo, Showroomprive.com, Retaissance, OnBuy.com, ManoMano, La Redoute, La Redoute, Fruugo, Fnac, FAIRLING, Darty, eBay, Amazon Франция.

Что касается налогообложения, то для иностранных компаний применяются те же правила, что и для резидентов. Между Россий и Францией еще в 1996 году было подписано соглашение об избежании двойного налогообложения, то есть один и тот же доход не облагается налогом дважды в каждой стране. Уплата НДС в стране регламентируется правилами Европейского союза, а стандартная ставка составляет 20%.

Под обязательное налогообложение подпадают: акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, товарищества с ограниченной ответственностью, упрощенные акционерные общества, либеральные физические общества, профессиональные союзы.

Дополнительное налогообложение применяется для: ИП, предприятие с ограниченной ответственностью, гражданское общество, осуществляющее промышленную или коммерческую деятельность, компании, созданные де-факто.

Более подробно изучить информацию можно на портале Французской налоговой службы для иностранных компаний — www.impots.gouv.fr/ и официальном портале администрации Франции — www.service-public.fr.

Фото из открытых источников

Также по теме:

Флирт и гордость за Наполеона: особенности деловой культуры во Франции

Как открыть бизнес во Франции

Что экспортировать во Францию

Париж — деловой центр Европы

Онлайн-экспорт во Францию (Часть 3)

Онлайн-экспорт во Францию (Часть 2)

Онлайн-экспорт во Францию (Часть 1)

Зачем экспортировать во Францию

 

 

Эксперты в этой области и стране:

Все эксперты →
Данные успешно отправлены!
Записаться
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте приглашение на все мероприятия,
проводимые Российским Экспортным Клубом:

Данные успешно отправлены!
Изменить фото
Забыли пароль?

Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту

Изменение данных запроса
Пригласить спикера
Для того, чтобы добавить переводчика в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить эксперта в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить материал в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить вебинар в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить мероприятие в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Эксперт был добавлен в избранное
Перейти
Переводчик был добавлен в избранное
Перейти
Материал был добавлен в избранное
Перейти
Вебинар был добавлен в избранное
Перейти
Мероприятие было добавлено в избранное
Перейти
Для того, чтобы оценить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Вы уже оценили этот комментарий