Как открыть бизнес во Франции - Российский экспортный клуб Помогите улучшить сайт
Разделы
О нас
Полезные материалы

Как открыть бизнес во Франции

30 августа 2021

Какой бы ни была стратегия расширения вашего бизнеса, Франция предлагает идеальные правовые условия для иностранных компаний. Реализация вашей стратегии  в стране может быть временной или постоянной со всей юридической определенностью. Во Франции иностранным инвесторам разрешено свободно развивать проекты, просто и недорого.

В стране упрощены административные формальности по открытию бизнеса и его регистрации, а весь процесс проводится в электронном формате. Выбор организационной формы бизнеса будет зависеть от целей, степени автономии, которую вы хотите предоставить новой компании по отношению к головной компании.

Для более детального изучения информации посетите онлайн-сервис guichet-entreprises. Время запуска бизнеса составляет всего несколько дней. Тем не менее, вам нужно будет заранее открыть банковский счет, составить устав компании и др.

Иностранные инвестиции во Франции свободны от какого-либо административного надзора.

Иностранная компания может быть создана в виде юридического лица, форма которого может варьироваться от самой простой до самой сложной: представительство, офис связи, филиал, корпорация и т.д.

Так, офис связи — наименее ограничительный тип организации для тех, кто впервые открывает бизнес во Франции. Это выгодный наблюдательный пункт, который играет представительскую роль, помогая в подготовке к переговорам с клиентами во Франции. Он не позволяет совершать коммерческие сделки и поэтому не классифицируется как стабильное учреждение. Не обладает правосубъектностью, поэтому не обязан вести бухучет. При наличии коммерческой деятельности, офис связи подлежит реклассификации и облагается налогом.

Однако, этот вариант не является приемлемым для компаний, которые хотят обосноваться надолго в стране, чтобы расширить свою коммерческую деятельность. Для таких иностранных компаний больше подходит филиал, который является постоянным представительством, которое отделено от зарегистрированного офиса во главе с физлицом, уполномоченным заключать соглашения с третьими лицами от имени компании.

Филиал во Франции классифицируется как стабильное учреждение, занимающееся коммерческой деятельностью, поэтому должно быть зарегистрировано в Реестре компаний (Registre du commerce et des sociétés – RCS).

Наиболее прочной формой присутствия на французском рынке является создание дочерней компании. Такой вид организации имеет целый ряд плюсов:

  • активы материнской компании отделяются от дочерней, учитывая, что во Франции дочернии компании считаются отдельными юрлицами;
  • созданные во Франции компании могут получить господдержку на развитие своей деятельности.

Самой популярной юридической формой присутствия во Франции считаются Акционерные общества, которые предлагают целый ряд преимуществ. Кроме того, иностранные компании могут выйти на французский рынок через Публичное общество с ограниченной ответственностью, упрощенное общество с ограниченной ответственностью и общество с ограниченной ответственностью. (Подробнее — https://investinfrance.fr/wp-content/uploads/2020/08/Comment-simplanter-en-France_anglais.pdf).

Фото из открытых источников

Также по теме:

Флирт и гордость за Наполеона: особенности деловой культуры во Франции

Париж — деловой центр Европы

Онлайн-экспорт во Францию (Часть 3)

Онлайн-экспорт во Францию (Часть 2)

Зачем экспортировать во Францию

Выход на рынок Франции

Эксперты в этой области и стране:

Все эксперты →
Данные успешно отправлены!
Записаться
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте приглашение на все мероприятия,
проводимые Российским Экспортным Клубом:

Данные успешно отправлены!
Изменить фото
Забыли пароль?

Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту

Изменение данных запроса
Пригласить спикера
Для того, чтобы добавить переводчика в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить эксперта в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить материал в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить вебинар в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить мероприятие в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Эксперт был добавлен в избранное
Перейти
Переводчик был добавлен в избранное
Перейти
Материал был добавлен в избранное
Перейти
Вебинар был добавлен в избранное
Перейти
Мероприятие было добавлено в избранное
Перейти
Для того, чтобы оценить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Вы уже оценили этот комментарий