Влияние e-commerce на ведение бизнеса в Индии - Российский экспортный клуб Помогите улучшить сайт
Разделы
О нас
Полезные материалы

Влияние e-commerce на ведение бизнеса в Индии

19 января 2022

Платформы электронной коммерции, развитие которых стимулируется проникновением мобильного Интернета, смартфонов и ростом благосостояния потребителей, произвели революцию в способах ведения бизнеса в Индии.

По разным оценкам, цифровая экономика Индии составила 85-90 млрд долларов США. Ожидается, что к 2030 году сектор вырастет в 10 раз и достигнет отметки в 800 млрд долларов США. По прогнозам консалтинговой компании RedSeer, к 2030 году цифровая экономика Индии охватит 60% туристического сектора, 40% непродовольственной розничной торговли, 30% рынка образования, 25% продуктов питания и напитков (F&B) и 6% фармацевтического рынка. Кроме того, онлайн-рынок розничной торговли будет генерировать годовую валовую стоимость товаров (GMV) в размере 350 млрд долларов США. 

Таким образом, привлекательность онлайн-рынка Индии весьма значительна. В стране в перенаселенных мегаполисах проживает большое количество горожан. В быстро растущих городах 2 и 3 уровня формируются новые рыночные базы. Стоит учесть, что расчет уровня городов в Индии производится на основе численности населения, а не уровня развития. В последние годы наблюдается обратная миграция, поскольку все больше молодых специалистов стремятся переехать из крупных городов. Среди причин — высокая стоимость жизни, высокий уровень загрязнения, а также новые возможности более гибкой или удаленной рабочей среде и улучшенная транспортная доступность.  

По аналогичным причинам все больше компаний также создают вспомогательные офисы или производственные базы в городах 2 и 3 уровня, так как перспективы найма и логистики улучшились и обеспечивают конкурентоспособную операционную прибыль. Следовательно, несколько городов более низкого уровня, таких как Чандигарх, Джайпур, Индор, Ахмадабад, Индор, Коимбатур, Кочи и т.д., помимо столичных центров, таких как Дели, Мумбаи, Бангалор, Хайдарабад и Ченнаи, могут похвастаться потребителями, ориентированными на тенденции, с растущими доходами.

Тем временем пандемия приучила индийских потребителей к принятию цифровых решений для целого ряда транзакций – от платежей и покупки товаров до доступа к услугам. Каналы онлайн-торговли все чаще интегрируются на электронных рынках, таких как Amazon, Zomato, Myntra и т.д., а также на платформах социальных сетей, таких как Facebook и Instagram.

Это также проявляется в предпочтении или интересе к сегментам онлайн-бизнес-услуг, таким как образование, игры, фитнес и финансовые услуги. Такие тенденции роста и меняющиеся модели поведения потребителей создают весьма привлекательные возможности для иностранных компаний.

Авторы — Naina Bhardwaj and Melissa Cyrill

Перевод — Анна Чередниченко

Фото — все-страны.рус

Данная статья была опубликована “Россия Брифинг” — издательство консалтинговой
компании Дезан Шира и Партнеры. Компания успешно помогает русскоязычному бизнесу
выйти и установить свое присутствие в Азиатском регионе включая Китай, Вьетнам, Индию,
Гонконг, Сингапур, Индонезию, Малайзию и Филиппины. Пожалуйста, связывайтесь с Марией
Котовой по maria.kotova@dezshira.com для получения дополнительной помощи по вопросам
ведения бизнеса в Азии, а также посетите наш сайт для более подробной информации:
www.dezshira.com.

Также по теме:

Особые экономические зоны Индии

Исследование: индийские платформы социальных сетей являются лидерами по продажам в стране

Крупные игроки розничной торговли завоевывают рынок этнической одежды Индии

Риски и возможности ведения бизнеса в Индии

Эксперты в этой области и стране:

Все эксперты →
Данные успешно отправлены!
Записаться
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте приглашение на все мероприятия,
проводимые Российским Экспортным Клубом:

Данные успешно отправлены!
Изменить фото
Забыли пароль?

Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту

Изменение данных запроса
Пригласить спикера
Для того, чтобы добавить переводчика в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить эксперта в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить материал в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить вебинар в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить мероприятие в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Эксперт был добавлен в избранное
Перейти
Переводчик был добавлен в избранное
Перейти
Материал был добавлен в избранное
Перейти
Вебинар был добавлен в избранное
Перейти
Мероприятие было добавлено в избранное
Перейти
Для того, чтобы оценить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Вы уже оценили этот комментарий