Одной из самых популярных электронных торговых площадок в США является Amazon. Существуют различные категории продуктов, которые лучше подходят для разных областей продаж на Amazon, но в целом наиболее популярными категориями на этом маркетплейсе являются: электроника, обувь и ювелирные изделия, дом и кухня, красота и личная гигиена, а также книги.
Существует два способа продажи ваших товаров на Amazon: в качестве продавца или в качестве поставщика. Конечный результат будет одинаков в любом случае — ваши товары будут доступны для приобретения на Amazon.
Первый вариант — Vendor Central (центр поставщика) — это платформа только для приглашенных компаний, которые хотят продавать свои продукты самому Amazon. Компании, которые получают приглашение, когда они получают высокий спрос от покупателей, хорошо продают свои собственные продукты, и компании, которые имеют привлекательный продукт.
Когда вы продаете Amazon в этом качестве, вы являетесь их поставщиком. Основной процесс очень прост:
Затем Amazon продает ваши продукты своим клиентам. Vendor Central может быть привлекательным вариантом. Это дает предприятиям возможность получать свои продукты на Amazon, без каких-то хлопот по продаже напрямую потребителям. Он намного проще, чем Seller Central, но у него есть проблемы. Общие недостатки включают жесткие условия контракта, низкие цены и непредвиденные дополнительные расходы.
Seller Central (центр продавца) — это программа самообслуживания, открытая практически для всех, от индивидуальной учетной записи до профессиональной учетной записи продавца. В качестве стороннего продавца Amazon есть два варианта выполнения заказов, которые поступают через маркетплейс. Продавцы могут обрабатывать все задачи доставки, обслуживания клиентов и возврата заказов самостоятельно или через стороннего поставщика логистических услуг (3PL), которого вы выбираете.
Среди американских потребителей также популярна торговая платформа Ebay. Данный маркетплейс лучше всего подходит для небольших компаний, позволяющих продавцам устанавливать свою собственную политику доставки, возврата и сбора за доставку. Другие функции, такие как немедленный доступ к доходам через PayPal, списки в формате аукциона и более уникальный выбор продуктов, делают eBay отличным рынком для небольших компаний. Лучшие категории продуктов на eBay включают: мобильные телефоны и аксессуары, видеоигры, здоровье и красоту, дом и сад, компьютеры и планшеты.
Etsy — еще одна платформа, которая хорошо подходит для небольших компаний, которые продают определенные виды товаров. По сравнению с другими платформами, Etsy имеет гораздо более конкретные правила: что продавцы могут и не могут продавать. Единственными продуктами, которые могут быть проданы на Etsy, являются предметы ручной работы, винтажные предметы и ремесленные принадлежности, что делает его лучшим для гораздо меньших, независимых компаний. Оттуда продавцы могут продавать свои товары ручной работы, винтажные предметы и ремесленные принадлежности непосредственно покупателям по всему миру.
Аналогичными преимуществами Amazon обладает онлайн-платформа Walmart, который обладает большим количеством магазинов по всему миру. Walmart ограничивает категории продуктов, в которые могут войти сторонние продавцы, что составляет всего 35 категорий продуктов по сравнению с сотнями на Amazon.
Количество продавцов в Walmart значительно меньше, чем на Amazon, что позволяет лучше осуществлять контроль. Лучшие категории включают моду, электронику, игрушки хобби и DIY, мебель и бытовую технику, продукты питания и средства личной гигиены.
В отличие от Amazon и Walmart, площадка Target предлагает розничным торговцам продавать на своем онлайн-рынке, ограничивая количество ритейлеров, чтобы избежать pr-ошибок, с которыми столкнулись другие маркетплейсы. По состоянию на декабрь 2019 года Target Plus зарегистрировал почти 100 продавцов, продав более 250 000 продуктов на Target.com. С Target Plus ритейлер выбирал категории продуктов, которые дополняют его собственный ассортимент в Интернете, и которые клиенты искали на Target.com.
Спортивные товары, музыкальные инструменты и игрушки также являются категориями, в которых национальные розничные продавцы этих продуктов барахтаются или выходят из бизнеса, включая Sports Authority и Toys ‘R’ Us, оставляя пустоту на рынке. Это означает, что Target Plus, конечно, будет лучшим только для крупнейших компаний, которые уже имеют налаженные отношения с Target.
Переведено и подготовлено по материалам Nordic Innovation House
Особенности потребительского поведения американцев при совершении онлайн-покупок
Тенденции развития рынка электронной коммерции США
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту