Как выйти на рынок Австрии - Российский экспортный клуб Помогите улучшить сайт
Разделы
О нас
Полезные материалы

Как выйти на рынок Австрии

28 октября 2020

В Австрии существует широкий спектр деловых возможностей для зарубежных компаний. Оказываются финансовые меры поддержки научным исследованиям, разработкам, стартапам, инвестициям, внедрению новых технологий и предприятиям малого и среднего бизнеса.

Виды поддержки разнообразны, включая финансовое субсидирование, льготные процентные ставки по кредитам и предоставление гарантий. Приоритеты в поддержке оказываются научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности, в целях повышения конкурентоспособности МСП, совершенствования региональной инфраструктуры, содействия охране окружающей среды, мерам по профессиональному развитию и дальнейшему образованию.

Существует несколько путей выхода на рынок Австрии. Одним из самых простых — это прямой экспорт и продажи клиентам, включая интернет-торговлю. Продавать в Австрию можно и через местных агентов, дистрибьюторов и оптовиков. Это удобно, учитывая, что в деловой среде предпочитают общаться на немецком, а не на английском.

При выборе дистрибьютора стоит учитывать его местонахождение. Например, дистрибьютор, проживающий в Германии может работать и на небольшом австрийском рынке. Если же в планах у компании расширить торговлю на страны Восточной и Центральной Европы, то лучше выбрать дистрибьютора, проживающего в Австрии.

Еще одна важная особенность — мелкие производители в некоторых отраслях занимаются импортом. Также импортерами могут являться и крупные сетевые магазины, универмаги, компании, продающие товары через почтовые заказы. И это весьма распространенный метод распределения товаров на рынке Австрии ввиду его относительно небольшого размера. Поэтому зачастую продукция иностранного производства направляются в страну через германских импортеров.

Выходить на рынок Австрии можно и через создание корпоративной организации и делового партнерства. Корпорации включают в себя общество с ограниченной ответственностью (GmbH), акционерную корпорацию (AG), Societas Europea (SE), полноценное товарищество, товарищество с ограниченной ответственностью, партнерство, гражданско-правовое партнерство.

Самым популярным видом компании в Австрии являются общество с ограниченной ответственностью.

Следующим этапом после создания компании в Австрии является получение торговой лицензии и вступление в Федеральную экономическую палату (Wirtschaftskammer Österreich).

Выход на рынок Австрии может быть и через электронную коммерцию. Онлайн-присутствие поможет получать новых клиентов и часто по низкой цене. Однако при продаже товаров или услуг в сети, по ТВ, почте, телефону или sms, действуют определенных правила. Если общая стоимость товаров превышает установленный порог дистанционной продажи и торговля ведется с потребителями, а не бизнесом, то необходимо зарегистрироваться для уплаты НДС в налоговой службе.

Размер ставки НДС в Австрии составляет 20% для большинства промтоваров и услуг. С продуктов питания, сельхозпродукции, имущественной ренты взимается 10%. Что касается корпоративного подоходного налога, то он установлен на уровне 25%.

Также по теме:

Самые популярные онлайн-площадки в Австрии

ТОП рекомендаций по успешному завоеванию австрийского рынка (Часть 2)

ТОП рекомендаций по завоеванию австрийского рынка (Часть 1)

Перспективные направления для экспорта и ведения бизнеса в Австрии

Австрия — деловое сердце Европы

Эксперты в этой области и стране:

Все эксперты →
Данные успешно отправлены!
Записаться
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте приглашение на все мероприятия,
проводимые Российским Экспортным Клубом:

Данные успешно отправлены!
Изменить фото
Забыли пароль?

Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту

Изменение данных запроса
Пригласить спикера
Для того, чтобы добавить переводчика в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить эксперта в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить материал в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить вебинар в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить мероприятие в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Эксперт был добавлен в избранное
Перейти
Переводчик был добавлен в избранное
Перейти
Материал был добавлен в избранное
Перейти
Вебинар был добавлен в избранное
Перейти
Мероприятие было добавлено в избранное
Перейти
Для того, чтобы оценить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Вы уже оценили этот комментарий