Швеция — развитая в технологическом и цифровом плане страна, поэтому здесь рынок электронной коммерции востребован очень давно. Онлайн-продажи составляют 8,7% от общего объема розничных продаж. К самым популярным интернет-магазинам в стране относятся Spartoo, Retaissance, Fruugo, Ebay.
Данная торговая площадка специализируется на торговле обувью и одеждой. Головной офис располагается во Франции, но работает в 30 странах мира, включая Швецию и другие европейские страны. Основная аудитория — женщины в возрасте от 30-40 лет. Spartoo предлагает универсальное решение для доступа на европейский рынок-онлайн моды.
Интернет-магазин будет работать только с теми продавцами, которые могут предложить минимум 25 SKU. Компании, которые хотят начать торговать на площадке должны быть владельцами бренда либо быть уполномоченными по продаже его продукции. Поддержка клиентов осуществляется по электронной почте и телефону.
Продавцам рекомендуется сделать карточки своих товаров более заметными, написав названия и составив детализированные описания продуктов. Также стоит добавить несколько фотографий высокого качества, чтобы показать товары с несколько ракурсов и в увеличенном масштабе.
Оптовая онлайн-площадка, которая распространена на рынках Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Португалии, Испании и Швеции. Торговая платформа устраняет ценовые барьеры в доступе на новые рынки, помогая компаниями быстро связываться с биржевиками.
Основная аудитория интернет-магазина — это владельцы бизнеса в возрасте старше 21 года с разным уровнем дохода.
Портал позволяет брендам размещать Look books, каталоги и листовки в одном месте. Для покупателей разработан инструмент поиска, который поможет найти интересные бренды.
Для продвижения товаров доступны карусели, цифровая реклама, PR-поддержка через партнерство с медиа, встреча с покупателем, представительство на выставке, помощь с контактами переводчиков для перевода карточек на английский язык, присутствие в соцсетях.
Глобальная платформа по онлайн-торговле в 46 странах. Сервис прост в настройках и обеспечивает единый канал на языке и в валюте страны назначения.
Fruugo занимается переводом, обслуживанием клиентов, маркетингом и обменом иностранной валюты – поэтому ритейлеру нужно только выполнить заказ. Покупатели могут получить доступ к глобальному ассортименту товаров и безопасной торговой среде. Вышеперечисленное означает, что компании очень быстро могут начать работать с очень низким риском и инвестициям.
Fruugo также имеет преимущество работы на основе “no-sale”, “no-fee”, правда с комиссией, что может быть особенно полезно для зарубежных компаний, которые только начали выходить на иностранный рынок.
Аудитория площадки состоит из покупателей в возрасте 25-34 лет (28%). 30% всех продаж приходятся на иностранного покупателя. Средний чек равен около 50 евро.
Глобальная интернет-платформа, объединяющая продавцов с покупателями по всему миру. Около 80% товаров, продаваемыми на платформе являются новинками, а 86% товаров продаются по фиксированной цене. Доля трансграничной торговли на eBay составляет 58%.
У платформы разработана международная программа доставки, благодаря которой почтовая доставка осуществляется легко. Интернет-магазин берет на себя таможенное оформление, отслеживание и все остальное.
Аудитория площадки очень широкая, так как ассортимент товаров богат.
ТОП перспективных отраслей для экспорта и инвестирования в Швецию
«Стабильность и рост»: особенности шведского рынка
Настройка бизнеса в Швеции: культурные аспекты
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту