Как выйти на рынок Швеции - Российский экспортный клуб Помогите улучшить сайт
Разделы
О нас
Полезные материалы

Как выйти на рынок Швеции

16 октября 2020

Швеция — это глобализированный, зрелый, искушенный зарубежный рынок. Поэтому экспортерам и иностранным компаниям необходимо иметь сильные конкурентные преимущества, чтобы преуспеть в этой скандинавской стране.

Сильное уникальное торговое предложение, сложный брендинг, прочная маркетинговая стратегия помогут зарубежным поставщикам товаров и услуг иметь успех на шведском рынке.

Существует несколько бинес-форм по ведению бизнеса в Швеции:

  • назначение местного агента или дистрибьютора, свободно владеющего шведским языком, является самым эффективным вариантом присутствия на данном рынке;
  • прямые продажи через экспорт и электронная торговля также являются удачными вариантами;
  • создание совместного предприятия;
  • создание шведской дочерней компании;
  • регистрация в качестве иностранной компании;
  • получение аккредитации индивидуального предпринимателя.

Деятельность всех компаний в Швеции регулирует ряд государственных органов. В частности, регистрацией предпринимательской деятельности занимается “Шведское бюро регистрации компаний”, налогами — Шведское Налоговое агентство , надзор за конкуренцией и госзакупками — Шведское антимонопольное ведомство, за соблюдением прав потребителе — Шведское агентство по защите прав потребителей.

Самой простой формой присутствия на рынке Швеции — это получение статуса индивидуального предпринимателя. Вы несете финансовую ответственность и отвечаете за правильное ведение бухгалтерии.

Товарищество создается в форме общества с ограниченной ответственностью, финансы отделены от личных средств. Существует ряд обязанностей по отчетности и управлению.

Если в вашей команде 2 и более партнера, то одним из простых способов вести бизнес в Швеции является партнерское объединение. Здесь вы разделяете долги вашего бизнеса на всех участников.

При запуске бизнеса в Швеции необходимо удостовериться требуется ли получение дополнительных лицензий и разрешений, например, на воспроизведение музыки, торговлю продуктами питания и т.д., а также получение страховки.

Стоит изучить и налоговое законодательство Швеции. Уровень НДС здесь составляет 25%, НДС на питание, проживание в гостинице и искусство — 12%, НДС на книги, журналы, транспорт, спортивные мероприятия, музеи, рестораны — 6%.

Размер корпоративного налога в Швеции считается относительно низкой по международным стандартам и равна 21,4%.

Подоходный налог делится на 3 уровня: муниципальный — 30% и 2 дополнительный налога в 50% и 55% при более высоких доходах.

С 1 января 2019 году для юридических лиц в Швеции действует пониженная налоговая ставка. Общества с ограниченной ответственностью с налогооблагаемым годом после 31 декабря 2018 года, но до 1 января 2021 года должны платить налог в размере 21,4%. Для налогооблагаемых лет, начинающихся после 31 декабря 2020 года пониженный налог составит 20,6%.

Стоит отметить, что налоговая служба Швеции на постоянной основе проводит обучающие семинары для владельцев бизнеса и тех, кто только хочет начать предпринимательскую деятельность в стране. Также ведомство проводит вебинары и в режиме онлайн. С расписанием и темами можно ознакомиться по ссылке  — https://www.skatteverket.se/

Также по теме:

ТОП перспективных отраслей для экспорта и инвестирования в Швецию

«Стабильность и рост»: особенности шведского рынка

Настройки бизнеса в Швеции: культурные аспекты

 

Эксперты в этой области и стране:

Все эксперты →
Данные успешно отправлены!
Записаться
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте приглашение на все мероприятия,
проводимые Российским Экспортным Клубом:

Данные успешно отправлены!
Изменить фото
Забыли пароль?

Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту

Изменение данных запроса
Пригласить спикера
Для того, чтобы добавить переводчика в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить эксперта в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить материал в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить вебинар в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить мероприятие в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Эксперт был добавлен в избранное
Перейти
Переводчик был добавлен в избранное
Перейти
Материал был добавлен в избранное
Перейти
Вебинар был добавлен в избранное
Перейти
Мероприятие было добавлено в избранное
Перейти
Для того, чтобы оценить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Вы уже оценили этот комментарий