93% гонконгских миллениалов покупают подержанные товары в целях обеспечения устойчивого развития - Российский экспортный клуб Помогите улучшить сайт
Разделы
О нас
Полезные материалы

93% гонконгских миллениалов покупают подержанные товары в целях обеспечения устойчивого развития

8 сентября 2021

Миллениалы, проживающие в Гонконге, покупают подержанные товары в рамках приверженности концепции “Устойчивого развития” (Концепция ООН, предполагающая решение социальных проблем без ухудшения состояния окружающей среды — прим.ред.). Они  уделяют больше внимания изменению климата и социальной ответственности, чем потребители старшего поколения. 

Такие данные показало исследование одного из самых популярных рынков подержанных товаров Юго-Восточной Азии “Carousell”.

Миллениалы в Гонконге и по всей Юго-Восточной Азии покупают и продают любимые вещи в попытке стать более экологичными. Это подтверждается новыми исследованиями “Carousell” и цифровой некоммерческой организации IAB SEA+India, которые изучали покупательские привычки на пяти рынках платформы. В опросе приняли участие более 3500 участников из Сингапура, Гонконга, Филиппин, Малайзии и Вьетнама.

Покупка подержанных вещей должна быть устойчивой

В исследовании платформы “Carousell” под миллениалами понимаются пользователи маркетплейса в возрасте до 35 лет. Это поколение использует платформу как часть своего устойчивого образа жизни. В Гонконге 93% миллениалов заявили, что покупают подержанное приложение, потому что считают его более устойчивым выбором.

В целом на всех пяти рынках те, кому еще не исполнилось 35 лет, сообщили, что у них есть мотивация покупать подержанные товары на “Carousell”, потому что они могут снизить свое воздействие на окружающую среду, избегая покупки новых. Исследования также показали, что в целом миллениалы больше озабочены изменением климата и социальной ответственностью, чем пожилые пользователи.

“Это исследование захватывает высоко вовлеченную тысячную аудиторию, которая находится в настроении просмотра и покупки, мотивированном большим количеством, разнообразием вариантов и их убеждением в том, что покупка подержанных автомобилей является более устойчивой”, — прокомментировал управляющий директор “Carousell” Media Group Джей Джей Иствуд.

Быстрорастущий рынок Юго-Восточной Азии

Авторы исследования говорят, что растущая осведомленность об изменении климата и роли устойчивого потребления является основным фактором роста платформы по продаже подержанных товаров в последние годы. В то время как рынок подержанной электронной коммерции в США более зрелый, аналитики говорят, что “recommerce [сейчас] ускоряется в этой части мира”.

Если говорить о продажах в США, то отдельный анализ от GlobalData показывает, что рынок подержанной одежды в стране удвоится в течение пяти лет и достигнет 77 миллиардов долларов.

Отчет “Carousell” также подчеркнул, что его рыночная доля в Азии в настоящее время доминирует над другими зарубежными гигантами онлайн-ритейла, такими как Amazon.

“Recommerce стала синонимом устойчивого развития, и это исследование показывает, насколько важным это стало для молодых людей во всем регионе”, — сказал Иствуд.

“Во всех исследованиях местного рынка было неизменно очевидно, что мы наблюдаем взрывной рост recommerce, поскольку она удовлетворяет две ключевые потребности потребителей сегодня: спрос на устойчивость и охоту за хорошей сделкой”, — добавила региональный генеральный директор IAB SEA+India Миранда Димопулос.

Предметы роскоши в ТОПе продаж

По данным “Carousell”, самой быстрорастущей секонд-хендовой категорией на рынке Юго-Восточной Азии являются предметы роскоши.

62% гонконгских пользователей купили в прошлом году предмет роскоши, причем более 50% из них были высококлассными сумками, кошельками, аксессуарами и ремнями. Другие предметы роскоши включают электронику и гаджеты, а также автомобили и другую бытовую технику.

Поскольку меры по работе Covid-19 из дома становятся нормой для многих, пользователи “Carousell” также покупают больше компьютерных аксессуаров, виртуального рабочего и кухонного оборудования, говорится в докладе.

“Когда мы более внимательно изучили категорию роскоши, то обнаружили, что половина всех респондентов покупала предметы роскоши за последние 12 месяцев. В целом Сингапур, Карусель Малайзия и Гонконг находятся выше среднего уровня закупок, несмотря на то, что находятся в разгаре глобального экономического спада”, — поделился Иствуд.

Перевод — Анна Чередниченко

Источник: https://www.greenqueen.com.hk

Также по теме:

Китай — одна страна и несколько рынков

Экспорт в Китай: рекомендации по завоеванию рынка

Кейс экспортера: завоевание Китая цветочной компанией из Нидерландов

ТОП-5 ошибок при выходе на рынок Китая

 

 

 

Эксперты в этой области и стране:

Все эксперты →
Данные успешно отправлены!
Записаться
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте приглашение на все мероприятия,
проводимые Российским Экспортным Клубом:

Данные успешно отправлены!
Изменить фото
Забыли пароль?

Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту

Изменение данных запроса
Пригласить спикера
Для того, чтобы добавить переводчика в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить эксперта в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить материал в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить вебинар в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить мероприятие в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Эксперт был добавлен в избранное
Перейти
Переводчик был добавлен в избранное
Перейти
Материал был добавлен в избранное
Перейти
Вебинар был добавлен в избранное
Перейти
Мероприятие было добавлено в избранное
Перейти
Для того, чтобы оценить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Вы уже оценили этот комментарий