Миллениалы, проживающие в Гонконге, покупают подержанные товары в рамках приверженности концепции “Устойчивого развития” (Концепция ООН, предполагающая решение социальных проблем без ухудшения состояния окружающей среды — прим.ред.). Они уделяют больше внимания изменению климата и социальной ответственности, чем потребители старшего поколения.
Такие данные показало исследование одного из самых популярных рынков подержанных товаров Юго-Восточной Азии “Carousell”.
Миллениалы в Гонконге и по всей Юго-Восточной Азии покупают и продают любимые вещи в попытке стать более экологичными. Это подтверждается новыми исследованиями “Carousell” и цифровой некоммерческой организации IAB SEA+India, которые изучали покупательские привычки на пяти рынках платформы. В опросе приняли участие более 3500 участников из Сингапура, Гонконга, Филиппин, Малайзии и Вьетнама.
В исследовании платформы “Carousell” под миллениалами понимаются пользователи маркетплейса в возрасте до 35 лет. Это поколение использует платформу как часть своего устойчивого образа жизни. В Гонконге 93% миллениалов заявили, что покупают подержанное приложение, потому что считают его более устойчивым выбором.
В целом на всех пяти рынках те, кому еще не исполнилось 35 лет, сообщили, что у них есть мотивация покупать подержанные товары на “Carousell”, потому что они могут снизить свое воздействие на окружающую среду, избегая покупки новых. Исследования также показали, что в целом миллениалы больше озабочены изменением климата и социальной ответственностью, чем пожилые пользователи.
“Это исследование захватывает высоко вовлеченную тысячную аудиторию, которая находится в настроении просмотра и покупки, мотивированном большим количеством, разнообразием вариантов и их убеждением в том, что покупка подержанных автомобилей является более устойчивой”, — прокомментировал управляющий директор “Carousell” Media Group Джей Джей Иствуд.
Авторы исследования говорят, что растущая осведомленность об изменении климата и роли устойчивого потребления является основным фактором роста платформы по продаже подержанных товаров в последние годы. В то время как рынок подержанной электронной коммерции в США более зрелый, аналитики говорят, что “recommerce [сейчас] ускоряется в этой части мира”.
Если говорить о продажах в США, то отдельный анализ от GlobalData показывает, что рынок подержанной одежды в стране удвоится в течение пяти лет и достигнет 77 миллиардов долларов.
Отчет “Carousell” также подчеркнул, что его рыночная доля в Азии в настоящее время доминирует над другими зарубежными гигантами онлайн-ритейла, такими как Amazon.
“Recommerce стала синонимом устойчивого развития, и это исследование показывает, насколько важным это стало для молодых людей во всем регионе”, — сказал Иствуд.
“Во всех исследованиях местного рынка было неизменно очевидно, что мы наблюдаем взрывной рост recommerce, поскольку она удовлетворяет две ключевые потребности потребителей сегодня: спрос на устойчивость и охоту за хорошей сделкой”, — добавила региональный генеральный директор IAB SEA+India Миранда Димопулос.
По данным “Carousell”, самой быстрорастущей секонд-хендовой категорией на рынке Юго-Восточной Азии являются предметы роскоши.
62% гонконгских пользователей купили в прошлом году предмет роскоши, причем более 50% из них были высококлассными сумками, кошельками, аксессуарами и ремнями. Другие предметы роскоши включают электронику и гаджеты, а также автомобили и другую бытовую технику.
Поскольку меры по работе Covid-19 из дома становятся нормой для многих, пользователи “Carousell” также покупают больше компьютерных аксессуаров, виртуального рабочего и кухонного оборудования, говорится в докладе.
“Когда мы более внимательно изучили категорию роскоши, то обнаружили, что половина всех респондентов покупала предметы роскоши за последние 12 месяцев. В целом Сингапур, Карусель Малайзия и Гонконг находятся выше среднего уровня закупок, несмотря на то, что находятся в разгаре глобального экономического спада”, — поделился Иствуд.
Перевод — Анна Чередниченко
Источник: https://www.greenqueen.com.hk
Китай — одна страна и несколько рынков
Экспорт в Китай: рекомендации по завоеванию рынка
Кейс экспортера: завоевание Китая цветочной компанией из Нидерландов
ТОП-5 ошибок при выходе на рынок Китая
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту