Председатель Российского Экспортного клуба, генеральный директор и основатель ГК G2R.
Модератор деловых мероприятий. Эксперт в области международной торговли, продвижения товаров на азиатские рынки, электронной коммерции в секторе B2b, строительства бизнеса под ключ.
Генеральный директор и основатель группы компаний G2R — это шесть направлений международного бизнеса, штат 75 человек, офисы в трех странах мира, торговая площадка E-commerce, суммарный годовой рост продаж по группе в 2019 году 141% к предыдущему году.
Оказывает поддержку российским экспортерам на политическом уровне – является вице-председателем ЧОО «Опора России», членом Магнитогорской Промышленной палаты, председателем «Российского Экспортного клуба».
Образование:
Магнитогорский Государственный Технический Университет им. Г.И. Носова, инженер-промэлектроник, 1998 — 2003.
Профессиональный опыт и основные достижения:
Годовой рост продаж компании в среднем 62% по отношению к предыдущему периоду. Оборот компании за 4 года вырос с 0 до 28 млн. руб. в месяц. В 2019 году произошло открытие рынка СНГ, дальнего и ближнего зарубежья.
Компания дважды меняла свое направление деятельности и в 2019 году вышла на стабильную нишу. Это наиболее быстро меняющаяся команда, готовая к любым инновациям.
Компания также не раз меняла направление своей деятельности. За три последних года в 7 раз выросло количество сделок, заключенных в месяц. Средний объем продаж в месяц за 2019 год 12 млн. руб. В 2019 году база поставщиков оборудования была расширена Американскими контрагентами.
Основополагающее направление, которое положило начало для международной торговли.
Организация розничного бизнеса с нуля и его развитие. Предоставление услуг сотовой связи, продажа телефонов и аксессуаров, портативной техники, компьютеров. Обеспечение технической поддержки GSM, CDMA. Организация рабочего процесса, управление персоналом.
В 2005 г. направление бизнеса закрыто, однако юридическое лицо функционирует.
Функционал:
— планирование деятельности каждого филиала.
— бюджетирование каждого филиала, расчет плановой прибыли филиала в рамках месяца.
— формирование управленческой команды, обеспечение эффективности
взаимодействия менеджеров внутри филиала, контроль над выполнением поставленных задач.
— управление персоналом, разработка и внедрение новых способов мотивации персонала.
— управление филиалом в рамках собственного бюджета.
— оптимизация издержек, повышение рентабельности филиала.
Профессиональные компетенции:
Комментарий Рушана Гиниятова радиостанции «Эхо Москвы» по ситуации в Казахстане.
«Произошли логистические задержки на полторы недели. Надеемся, что ситуация будет постепенно приходить в норму. Что касается групп товаров, например, импорта товаров народного потребления, то серьезная доля приходится на поставки из Китая в Россию автомобильным транспортом. Если мы говорим про экспорт из Челябинской области, то это, как правило, грузы, которые идут на Казахстан. Это продукты питания в торговые сети, пиломатериалы в Китай. События происходили в новогодние праздники, поэтому ситуация в данный момент не критична». Читать далее
Председатель Российского клуба «ОПОРЫ РОССИИ» Рушан Гиниятов выступил в роли эксперта в области электронной коммерции в статье 74.ру «AliExpress выплатит миллион производителю платков из Челябинской области».
«Мелкие предприниматели в Челябинской области сейчас всё больше регистрируются на Wildberries. Там сейчас более продвинутая площадка для россиян, и аудитория хорошая заходит. Я бы сказал, что малый бизнес сейчас там. Но их главное условие — продукцию надо держать в наличии на складе Wildberries. А кому сложно, они идут на уровень еще проще — Avito, где несложно открыть магазин и торговать в розницу. По такому же принципу, как и Wildberries, работает Lamoda, но у них требований гораздо больше. Это больше про бренд — если его нет, тогда «до свидания». Wildberries чем-то похожа с Amazon. Но там вообще высший пилотаж — с этой площадкой мало кто [из местных предпринимателей] работает. Это нужно отправлять и хранить товар в Америке. Мы тестировали для малого бизнеса Amazon, отправляли [к ним на склад товар] два раза, и оба раза товар потерялся. Поэтому многим мелким предпринимателям выбирать из маркетплейсов, конечно, сложно». Читать далее
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту