Глава Русской Палаты и старший советник в компании Дезан Шира (Dezan Shira & Associates).
Эксперт-практик по вопросам структурирования инвестиций и выхода на рынки Азии. Помогает российскому бизнесу выходить на рынки Китая, Вьетнама, Индии, Сигапура, Гонконга и других стран АСЕАН. Консультирует по вопросам оптимальных бизнес-моделей для экспортеров и инвесторов при выходе на Азиатские рынки, полное сопровождение российских компаний включая анализ и подбор лучшей бизнес модели, учреждение юридической собственности и сопутствующие юридические услуги, полное сопровождение компаний в Азии ( налоговое, бухгалтерское, ИТ и по вопросом найма персонала).
До прихода в Дезан Ширу в 2013 году Мария работала как в международных, так и в китайских консалтинговых компаниях в Китае. Ее работа включала анализ корпоративного налогового структурирования, переводов капитала, вопросов репатриации прибыли, трансграничных сделок, анализ юридических и налоговых последствий слияний и поглощений и корпоративной реструктуризации азиатских групп.
Мария имеет степень магистра менеджмента и китайского языка Южно-Китайского педагогического университета и степень бакалавра международных отношений Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Она также имеет сертификат китаеведения Университета Ляонин.
Мария специализируется и консультирует по следующим направлениям:
— Международные договоры по вопросам поставок в Азию;
— Учреждение юридической собственности и юридическое сопровождение;
— Корпоративное налоговое планирование в странах Азии;
— Трансграничное структурирование холдинговых компаний;
— Реструктуризация бизнес-моделей;
— Услуги по удержанию и освобождению от налогов ;
— Структурирование сделок;
— Бизнес-аналитика и исследования по рынкам Азии;
— Структурирование вывода прибыли из Азии;
— Прединвестиционные, предварительные налоговые консультации и планирование;
— Применимые соглашения об избежании двойного налогообложения;
— Проверка юридического и финансового статуса компаний;
— Создание совместного предприятия, структурирование, переговоры, подготовка соглашений.
1. Стратегии выхода на китайский рынок.
2. Как продавать на потребительском рынке после Covid-19 в Китае.
3. Как торговать с Китаем? Введение в бизнес-модели российских экспортеров и импортеров.
4. Как начать продавать в Китае: китайский бизнес-мастер-класс.
5. Как новый закон Китая «Об иностранных инвестициях» повлияет на иностранный бизнес?
6. Новые возможности Китая для российского бизнеса.
7. Азиатский развивающийся рынок: возможности ПИИ для роста.
8. Обновление налогового и бухгалтерского учета: Что нужно знать МСП.
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту