Опытный предприниматель, бизнес-коуч, спикер, основатель консалтинговой компании в Малайзии Small fish, стратег по маркетингу. Специализируется по рынку Малайзии: бизнес-среда, деловая сеть и цифровой маркетинг.
Эксперт в области цифрового маркетинга, брендинга, Facebook Live, Alibaba.com, разработки корпоративных или личных веб-сайтов.
Профессиональный опыт:
2011 год — н.вр. — основатель бизнес-коучинговой и консалтинговой компании «Small Fish» (Пенанг, Млайзия) www.smallfish.com.my.
2010 год — 2014 год — бизнес-тренер.
Образование:
2015 год — The University of Hull, Executive Management Study, Business Administration and Management, General · (2015 — 2015);
2004 года — 2005 год — The University of Bolton, Bsc, Computing;
1999 год — 2002 год — Penang Skills Development Center, HND, Electronics & Electrical Engineering
Темы: лидерство, стратегии, продажи и маркетинг.
Автор книг:
1. Маленькая Рыбка Покоряет Большой Пруд (2014) — Предпринимательство;
2. Опыт освоения бренда Мелкой Рыбой (2016) — Компания
Брендинг и Основная ценность;
3. Маркетинговая стратегия лука (2019) — Маркетинговая тактика и другие.
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту