Выход на рынок Турции: выбираем бизнес-модель - Российский экспортный клуб Помогите улучшить сайт
Разделы
О нас
Полезные материалы

Выход на рынок Турции: выбираем бизнес-модель

12 июня 2020

Существуют различные модели ведения бизнеса иностранными компаниями. Выбор модели может меняться в зависимости от сектора фирмы, объема компании, бюджета и особенно бизнес-ожиданий в Турции. Правильная форма организации поможет избежать негативных последствий. Для этого необходимо провести очень точные исследования.

Наиболее распространенными моделями, по которым иностранные инвесторы начинают вести бизнес в Турции:

Собственное предприятие

Эта бизнес-структура является наиболее распространенной. Ее предпочитают компании во многих секторах. Двумя наиболее предпочтительными корпоративными структурами являются «общество с ограниченной ответственностью» и «акционерное общество». Важно, чтобы вы выбрали то, что подходит именно вашему бизнесу, в соответствии с долгосрочными целями и стратегиями в Турции. В противном случае вы можете столкнуться с неожиданными высокими налогами в дальнейшем.

Приобретение акций местной компании

Особенность заключается в том, что вы инвестируете в уже действующий бизнес в Турции, становитесь партнером и участвуете в управлении компании. Важно проработать возможные риски, просчитать налоговую нагрузку при продаже акций этой компании в будущем и изучить все нюансы.

Создание совместного предприятия с местным партнером

Более безопасная модель выхода на турецкий рынок, особенно, если использовать преимущества местного рынка и делового опыта партнера. Это устойчивая модель с точной системой и контролем.

Открытие филиала или представительства вашей компании

Представительство компании имеет право проводить маркетинговые исследования, мониторинг рабочих мест или оказывать услуги по поддержке бизнеса. Филиал не имеет право заниматься коммерческой деятельностью. Главным плюсом такой модели является отсутствие налоговых обязательств.

Поиск дистрибьютора или дилера

Вместо того чтобы вести бизнес непосредственно в Турции, вы можете работать через надежные компании, которые хорошо знают страну и имеют действующую дистрибьюторскую сеть. Выбирая эту модель, важно организовать систему надзора, в том числе за исполнением контрактов.

Производство иностранной продукции на турецких предприятиях

Пожалуй, самой важной особенностью Турции является ее производственная инфраструктура. Вы можете заказать производство своих товаров у турецких производителей. В этой бизнес-структуре важно выбрать подходящего именно для вашего товара производителя с необходимыми мощностями и обоснованной стоимостью. Стоит организовать аудит и надзор за управлением контрактов.

Все вышеперечисленные модели являются наиболее предпочтительными методами работы иностранных компаний. Каждая форма организации имеет свои уникальные преимущества и риски.

Таким образом, перед тем, как выйти на рынок Турции проведите как можно больше маркетинговых исследований и определите стратегию работы. Определите, существуют ли ниши для вашего продукта или услуги и будет ли цена конкурентоспособна. И только после этого делайте первые шаги по завоеванию турецкого рынка.

 

Также по теме:

Перспективные точки входа на рынок Турции для иностранных компаний (Часть 1)

Особенности и преимущества рынка Турции

 

Эксперты в этой области и стране:

Все эксперты →
Данные успешно отправлены!
Записаться
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте приглашение на все мероприятия,
проводимые Российским Экспортным Клубом:

Данные успешно отправлены!
Изменить фото
Забыли пароль?

Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту

Изменение данных запроса
Пригласить спикера
Для того, чтобы добавить переводчика в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить эксперта в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить материал в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить вебинар в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить мероприятие в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Эксперт был добавлен в избранное
Перейти
Переводчик был добавлен в избранное
Перейти
Материал был добавлен в избранное
Перейти
Вебинар был добавлен в избранное
Перейти
Мероприятие было добавлено в избранное
Перейти
Для того, чтобы оценить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Вы уже оценили этот комментарий