Существуют различные модели ведения бизнеса иностранными компаниями. Выбор модели может меняться в зависимости от сектора фирмы, объема компании, бюджета и особенно бизнес-ожиданий в Турции. Правильная форма организации поможет избежать негативных последствий. Для этого необходимо провести очень точные исследования.
Наиболее распространенными моделями, по которым иностранные инвесторы начинают вести бизнес в Турции:
Эта бизнес-структура является наиболее распространенной. Ее предпочитают компании во многих секторах. Двумя наиболее предпочтительными корпоративными структурами являются «общество с ограниченной ответственностью» и «акционерное общество». Важно, чтобы вы выбрали то, что подходит именно вашему бизнесу, в соответствии с долгосрочными целями и стратегиями в Турции. В противном случае вы можете столкнуться с неожиданными высокими налогами в дальнейшем.
Особенность заключается в том, что вы инвестируете в уже действующий бизнес в Турции, становитесь партнером и участвуете в управлении компании. Важно проработать возможные риски, просчитать налоговую нагрузку при продаже акций этой компании в будущем и изучить все нюансы.
Более безопасная модель выхода на турецкий рынок, особенно, если использовать преимущества местного рынка и делового опыта партнера. Это устойчивая модель с точной системой и контролем.
Представительство компании имеет право проводить маркетинговые исследования, мониторинг рабочих мест или оказывать услуги по поддержке бизнеса. Филиал не имеет право заниматься коммерческой деятельностью. Главным плюсом такой модели является отсутствие налоговых обязательств.
Вместо того чтобы вести бизнес непосредственно в Турции, вы можете работать через надежные компании, которые хорошо знают страну и имеют действующую дистрибьюторскую сеть. Выбирая эту модель, важно организовать систему надзора, в том числе за исполнением контрактов.
Пожалуй, самой важной особенностью Турции является ее производственная инфраструктура. Вы можете заказать производство своих товаров у турецких производителей. В этой бизнес-структуре важно выбрать подходящего именно для вашего товара производителя с необходимыми мощностями и обоснованной стоимостью. Стоит организовать аудит и надзор за управлением контрактов.
Все вышеперечисленные модели являются наиболее предпочтительными методами работы иностранных компаний. Каждая форма организации имеет свои уникальные преимущества и риски.
Таким образом, перед тем, как выйти на рынок Турции проведите как можно больше маркетинговых исследований и определите стратегию работы. Определите, существуют ли ниши для вашего продукта или услуги и будет ли цена конкурентоспособна. И только после этого делайте первые шаги по завоеванию турецкого рынка.
Перспективные точки входа на рынок Турции для иностранных компаний (Часть 1)
Особенности и преимущества рынка Турции
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту