В США ожидают всплеск потребительской активности в январе на фоне сбоев в цепочке поставок - Российский экспортный клуб Помогите улучшить сайт
Разделы
О нас
Полезные материалы

В США ожидают всплеск потребительской активности в январе на фоне сбоев в цепочке поставок

10 декабря 2021

Производители игрушек и другие производители по всему миру изо всех сил пытаются попасть на полки вовремя к праздникам, но постоянные задержки в цепочке поставок и скопления в портах означают, что некоторые из этих товаров не прибудут вовремя.

Поэтому многие ждут январского повышения спроса, ожидая, что клиенты обналичат подарочные карты, выданные в праздничные дни, чтобы купить товары, которые не были доступны сразу.

Джей Форман, генеральный директор компании по производству игрушек «Basic Fun», — один из них. Он сказал изданию «Лос-Анджелес Таймс», что ожидает «огромного» января, поскольку покупатели тратят подарочные карты на вещи, которые они не смогли найти до Рождества.

По данным платежной службы Blackhawk Network, подарочные карты стали популярным вариантом в этот праздничный сезон и больше не рассматриваются как подарок в последнюю минуту, а воспринимаются как практичный выбор. По оценкам Blackhawk, на подарочные карты в 2021 году будет приходиться почти половина всех расходов на подарки к праздникам во всем мире, по сравнению с 27% в 2020 году.

Аналитики говорят, что большая часть товаров может оказаться в магазинах со значительной скидкой. «Это просто вопрос времени, прежде чем поздний продукт выйдет на рынок и начнет продвигаться по акциям», — написала группа аналитиков BMO в записке для клиентов в начале этого месяца.

Магазины распродаж, такие как TJ Maxx и Ross, находятся в выгодном положении, чтобы извлечь из этого выгоду. «Поскольку товары прибывают с опозданием и отменяются первоначальным импортером, розничные продавцы по сниженным ценам могут извлечь выгоду из избыточных запасов», — сказал изданию “Инсайдер” Бретт Роуз, генеральный директор оптовой дистрибьюторской компании United National Consumer Suppliers (UNCS).

Перевод — Анна Чередниченко

Источник — www.businessinsider.in 

Также по теме:

Запуск бизнеса в США

Деловая культура в США

Преимущества электронной коммерции в США

Особенности американских маркетплейсов

 

Эксперты в этой области и стране:

Все эксперты →
Данные успешно отправлены!
Записаться
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте приглашение на все мероприятия,
проводимые Российским Экспортным Клубом:

Данные успешно отправлены!
Изменить фото
Забыли пароль?

Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту

Изменение данных запроса
Пригласить спикера
Для того, чтобы добавить переводчика в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить эксперта в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить материал в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить вебинар в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить мероприятие в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Эксперт был добавлен в избранное
Перейти
Переводчик был добавлен в избранное
Перейти
Материал был добавлен в избранное
Перейти
Вебинар был добавлен в избранное
Перейти
Мероприятие было добавлено в избранное
Перейти
Для того, чтобы оценить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Вы уже оценили этот комментарий