Туркменистан и Россия провели обсуждения по развитию наземной транспортной инфраструктуры. На встрече присутствовали Посол Туркменистана в Москве Батыр Ниязлиев и заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.
Стороны также затронули вопросы преобразования административных центров в умные города и развития современных городских агломераций.
“Существуют хорошие возможности для сотрудничества в таких областях, как транспортная безопасность, оптимизация парковочных мест и внедрение электронных систем управления транспортом в крупных городах”, — сказал Максим Ликсутов.
Планируется официальный визит делегации Правительства Москвы в Туркменистан для предметных переговоров. На повестке — обсуждение содействия в организации строительства «Умного города Ашхабада», прямых транспортных поставок туркменской продукции в Москву, налаживание отношений с деловыми кругами, сотрудничество в экономической, культурной и гуманитарной сферах.
Концепция «Умного города Ашхабада», которая преобразит столицу Туркменистана, является президентской инициативой. Впервые в городе появятся 30-35-этажные здания. Новые разработанные технологии обеспечат сейсмоустойчивость. На общей площади 744 гектара будет построено более 200 зданий. В планах — построить 180 жилых домов от 12 до 35 этажей для более чем 107 тысяч жителей. Новый город, который будет построен в северной части Ашхабада, был подготовлен муниципалитетом Ашхабада и Министерством строительства и архитектуры Туркменистана. В проекте задействовано 15 000 специализированных подрядчиков, которые будут использовать цифровые технологии в зданиях и по всей столице, чтобы обеспечить развитие беспилотных транспортных средств и связанных с ними цифровых технологий в Туркменистане.
Страна становится центральноазиатским координационным центром для российских и китайских инвестиций в инфраструктуру, поскольку она занимает стратегическое положение в Центральной Азии и имеет транзитные заявки как на Восток, так и на Запад через Каспийское море, МТК и железнодорожные соединения, в конечном счете планируемые из Западного Китая.
Перевод — Анна Чередниченко
Фото — russia-briefing.com, ru.dntours-business.com
Где выгодно вести бизнес в Узбекистане: преференции в СЭЗ
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту