Рост электронной коммерции в Пакистане за счет увеличения количества интернет-пользователей - Российский экспортный клуб Помогите улучшить сайт
Разделы
О нас
Полезные материалы

Рост электронной коммерции в Пакистане за счет увеличения количества интернет-пользователей

13 сентября 2021

Согласно новому исследованию, посвященному цифровизации Пакистана, показало, что в 2021 году уровень проникновения Интернета в стране составит 54%. При этом половина пакистанцев, обладающих доступом в Интернет, выходит в сеть каждый день. 

“Из 54% около 76 процентов пакистанцев подключены к Интернету в Карачи, Лахоре, Равалпинди и Исламабаде”, — говорится в первом исследовании, проведенном исследовательской компанией Google и Kantar, базирующейся в Карачи.

Исследование «Путешествие в цифровой мир” описывает, как пакистанцы потребляют Интернет и тратят свое время на цифровые технологии, говорится в пресс-релизе.

Исследование указывает, что 66% пользователей Интернета живут в городах, 47% — в сельской местности, а 46% всех пакистанцев ежедневно пользуются Интернетом. Мужчины, поколение Z (люди, родившиеся с 1995 по 2010 год) и сотрудники компаний значительно чаще подключаются к Интернету.

Интернет распространен в основном в кругу молодых мужчин, так как они получают к нему доступ больше, чем любая другая группа. Кроме того, они более смелы и пробуют новые вещи. Интернет пакистанские парни используют также для образования и работы.

“Большинство пакистанцев, которые не пользуются интернетом,  просто не имеют средств для доступа в сеть. Они имеют представление об интернете, но у них нет соответствующих устройств и надежного подключения”, — говорится в докладе.

В исследовании уточняется, что использование интернета в Пакистане возросло на фоне пандемии по коронавирусной инфекции. До введения ограничительных мер в городах было около 79% пользователей, которые выходили в сеть каждый день. После ввода ограничительных мер, связанных с covid-19, их количество увеличилось на 10%.

Самым популярным приложением в Пакистане является YouTube. Около 90% пакистанских юзеров там просматривали видео, ТВ и слушали музыку. Приложение для шоппинга использовали 38% человек.

Еще одним приложением, которое входит в ТОП-5 широко используемых, в том числе для совершения покупок онлайн и развлечений, является Google Search.

Согласно данным доклада, треть всех интернет-пользователей в Пакистане совершают покупки онлайн. Более того, четверть из активных онлайн-шопперов увеличили свои расходы во время пандемии по covid-19.

“Причины обращения к электронной коммерции многообразны: 71% пакистанских покупателей считают, что покупать товары или услуги онлайн легко. В то время как 66% считают это удобным. 54% согласны с тем, что интернет-магазины или приложения дают персонализированные рекомендации по продуктам, что облегчает задачу покупателям”.

В настоящее время пакистанцы покупают онлайн в основном в категориях “продукты питания” и “одежда”. Однако около 66% потребителей говорят, что интернет-магазины — это путь вперед, а две трети пакистанских онлайн-покупателей уверены, что они будут покупать товары или услуги онлайн и в пост-пандемийный период.

Руководитель отдела производительности Южноазиатских пограничных рынков Google Фараз Азхар объяснил: “С половиной своего населения в Интернете Пакистан теперь находится в Сети! Это первый раз, когда Google и Kantar выпустили исследование, чтобы понять больше об интернет-населении Пакистана. Но дело не только в том, что люди выходят в Интернет, это исследование выявило новые идеи и модели поведения, которые показывают, как Covid влияет на онлайн-поведение и цифровые возможности, ожидающие своего открытия”.

“Все больше людей выходят в Интернет в Пакистане, создавая отличную возможность для бизнеса электронной коммерции. По мере того, как мы все больше осваиваем Интернет за пределами социальных сетей, электронные ритейлеры могут захватывать естественные кросс-категорийные покупки на его подъеме, но только в том случае, если они сначала зарекомендовали себя и свое товарное предложение на онлайн-рынке. Доверие также имеет решающее значение, поэтому помощь клиентам завоевать доверие, показав им, насколько легко, удобно и собственный опыт электронных покупок будет иметь решающее значение для продолжения роста электронной коммерции в Пакистане”, — добавила Лия Вествуд, менеджер по работе с клиентами Kantar.

Перевод — Анна Чередниченко

Источник — nation.com.pk

Фото из открытых источников

 

 

 

Эксперты в этой области и стране:

Все эксперты →
Данные успешно отправлены!
Записаться
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте приглашение на все мероприятия,
проводимые Российским Экспортным Клубом:

Данные успешно отправлены!
Изменить фото
Забыли пароль?

Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту

Изменение данных запроса
Пригласить спикера
Для того, чтобы добавить переводчика в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить эксперта в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить материал в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить вебинар в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить мероприятие в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Эксперт был добавлен в избранное
Перейти
Переводчик был добавлен в избранное
Перейти
Материал был добавлен в избранное
Перейти
Вебинар был добавлен в избранное
Перейти
Мероприятие было добавлено в избранное
Перейти
Для того, чтобы оценить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Вы уже оценили этот комментарий