Перспективные точки входа на рынок Турции для иностранных компаний (Часть 3) - Российский экспортный клуб Помогите улучшить сайт
Разделы
О нас
Полезные материалы

Перспективные точки входа на рынок Турции для иностранных компаний (Часть 3)

19 июня 2020

Здравоохранение — один из самых быстрорастущих секторов экономики Турции. Важным фактором продолжающегося роста бюджета, направляемого на развития медицины, является расширение охвата страны медицинским страхованием и спрос на новые медучреждения по всей стране.

Помимо государственных инвестиций, частный сектор активно участвует в строительстве негосударственных медицинских учреждений. Эта тенденция способствует росту спроса на современное медицинское оборудование и приборы. По всей стране планируется построить медицинских кампусов и связанных с ними учреждений на 3-5 тыс. койко-мест. В последние несколько лет этот сектор является одним из ведущих по привлечению деловых и инвестиционных возможностей.

Для иностранных компаний существуют возможности в экспорте медицинских услуг и технологий, медицинском страховании, строительстве  энергоэффективных и экологичных зданий больниц, внедрение IT-разработок, проектирование помещений и устройства операционных залов, лабораторий и палат для пациентов.

Кроме того, будут перспективны поставки оборудования, приборов, мебели, расходных материалов; предоставление услуг по уборке помещений, кейтерингу, охране. Пользуются спросом профессиональные и управленческие услуги по реализации проектов в здравоохранении, стерилизации операционных, ПИТов, приборов и лабораторий.

Для того чтобы продавать медицинское оборудование в Турции, лучше найти эксклюзивного дистрибьютора или представителя на местном рынке. Они должны иметь торговую базу для сбыта и обслуживания продукции по всей стране, следить за государственными и частными тендерами на медицинское оборудование и быть хорошо осведомленными о доставке продукции в Турцию.

Важно отметить, что медицинское оборудование, экспортируемое в Турцию, должно соответствовать турецким таможенным правилам.

Представитель иностранной компании в Турции должен зарегистрировать продукт в Национальном банке данных, который отслеживает все медицинское оборудование, продаваемое в стране. Затем этот продукт будет помещен в утвержденный список Агентства социального обеспечения.

Сектор инфраструктуры, строительства и проектирования

Планы турецкого правительства по развитию инфраструктуры на 2023 год и выделяемые бюджетные средства на эти цели говорят о том, что для иностранных компаний открываются возможности в быстрорастущих областях бизнеса, связанного с консалтингом по строительству, возрождению городов, архитектуре и дизайну.

Проекты государственно-частного партнерства получат более широкое распространение в строительстве новой и модернизации существующей инфраструктуры: автомагистралей, железных дорог и аэропортов.

Ежегодная потребность в новом жилье составляет примерно 400 000 единиц внутри страны. Поэтому Турция предлагает большие возможности для девелоперов и инвесторов недвижимости, объединяя крупный строительный сектор с растущим коммерческим и промышленным производством.

Сектор информационно-коммуникационных технологий и телекоммуникаций

В 2013 году турецкий сектор программного обеспечения стоил более 800 миллионов долларов. В последние годы он ежегодно рос на 13% и в настоящее время составляет более 1 миллиарда долларов.

Успех сектора ИКТ в Турции зависит от успеха в борьбе с незаконным использованием программного обеспечения, которое на уровне 65% и почти вдвое превышает среднемировой показатель. Глобальный экономический кризис дал толчок развитию программного обеспечения и аутсорсинговых решений.

На потребительском рынке молодое население Турции продолжает покупать и тем самым увеличивать продажи компьютеров, телефонов, бытовой электроники, а также услуг сотовой связи и передачи данных. Ожидается, что этот рынок будет расти и дальше: в стране возводятся “умные” дома и здания, поддерживается продвижение среди населения развлекательных потребительских товаров и услуг.

Примечательно, что в Турции возрастает процент просмотра электронных торговых платформ с мобильного телефона. В 2015 году торговые сайты просматривали с экрана смартфонов 32% пользователей, в 2018 году — уже 46%. Следовательно, электронная коммерция становится доступнее для рядовых покупателей. В связи с этим, увеличивается эффективность использования для продвижения товаров через интернет-рекламу.

Таким образом, благодаря целому рядов факторов, турецкий рынок представляет широкий ряд возможностей и точек входа для экспортеров и зарубежных компаний.

 

Также по теме:

Перспективные точки входа на рынок Турции для иностранных компаний (Часть 2)

Перспективные точки входа на рынок Турции для иностранных компаний (Часть 1)

Выход на рынок Турции: выбираем бизнес-модель

Особенности и преимущества рынка Турции

 

Эксперты в этой области и стране:

Все эксперты →
Данные успешно отправлены!
Записаться
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте приглашение на все мероприятия,
проводимые Российским Экспортным Клубом:

Данные успешно отправлены!
Изменить фото
Забыли пароль?

Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту

Изменение данных запроса
Пригласить спикера
Для того, чтобы добавить переводчика в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить эксперта в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить материал в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить вебинар в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить мероприятие в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Эксперт был добавлен в избранное
Перейти
Переводчик был добавлен в избранное
Перейти
Материал был добавлен в избранное
Перейти
Вебинар был добавлен в избранное
Перейти
Мероприятие было добавлено в избранное
Перейти
Для того, чтобы оценить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Вы уже оценили этот комментарий