Шестьдесят восемь процентов вьетнамского бизнеса и сорок процентов региональных лидеров инвестировали в многоканальную стратегию как способ создать основу для будущего роста, согласно отчету TMX, консалтинговой фирмы по трансформации бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).
Около 76% предприятий во Вьетнаме и 46% в APAC также считают инвестиции в многоканальные продажи главным приоритетом в ближайшие 3-5 лет.
Вьетнамские предприятия считают, что тенденция многоканальных продаж в сочетании с цифровой трансформацией поможет им продвинуться вперед в новой реальности после двух лет пандемии.
Эта тенденция отражает реальную социальную ситуацию в текущий период, когда потребители привыкают покупать товары через каналы электронной коммерции и в то же время начинают возвращаться к традиционным методам покупок, поскольку меры социального дистанцирования ослаблены.
Президент TMX Asia Джеймс Кристофер пояснил, что трудности двух лет пандемии заставили предприятия понять, как улучшить свои цепочки поставок и операции в будущем.
Опрос показывает, что около 62% вьетнамских предприятий и 52% предприятий в регионе начали диверсифицировать свои источники поставок. В то же время 34% во Вьетнаме и 35% в регионе APAC активно оценивали и пересматривали свою зависимость от сторонних поставщиков.
Во Вьетнаме после пандемии появились новые бизнес-модели. По данным Вьетнамского института исследований и разработок логистики (VLI), одной из основных стратегий является диверсификация поставщиков для минимизации рисков, сообщили вьетнамские СМИ.
Исследования показывают, что 80% региональных лидеров и 60% вьетнамских лидеров считают, что в будущем будет развернуто больше технологических приложений и цифровых инструментов. В то же время 82% (весь регион) и 58% (Вьетнам) заявили, что будут уделять приоритетное внимание применению цифровых решений в предпринимательской деятельности, если они не столкнутся с барьерами затрат после пандемии.
Перевод — Анна Чередниченко
Источник — fibre2fashion.com
Фото — brokertour.ru
Также по теме:
Особенности деловой культуры вьетнамцев
Где вести бизнес во Вьетнаме: обзор крупнейших городов
Как экспортеру выйти на рынок Вьетнама
Рынок Вьетнама: перспективы для иностранных инвесторов и экспортеров