ОПРОС: 68% вьетнамкого бизнеса выступают за многоканальные продажи - Российский экспортный клуб Помогите улучшить сайт
Разделы
О нас
Полезные материалы

ОПРОС: 68% вьетнамкого бизнеса выступают за многоканальные продажи

4 марта 2022

Шестьдесят восемь процентов вьетнамского бизнеса и сорок процентов региональных лидеров инвестировали в многоканальную стратегию как способ создать основу для будущего роста, согласно отчету TMX, консалтинговой фирмы по трансформации бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).

Около 76% предприятий во Вьетнаме и 46% в APAC также считают инвестиции в многоканальные продажи главным приоритетом в ближайшие 3-5 лет.

Вьетнамские предприятия считают, что тенденция многоканальных продаж в сочетании с цифровой трансформацией поможет им продвинуться вперед в новой реальности после двух лет пандемии.

Эта тенденция отражает реальную социальную ситуацию в текущий период, когда потребители привыкают покупать товары через каналы электронной коммерции и в то же время начинают возвращаться к традиционным методам покупок, поскольку меры социального дистанцирования ослаблены.

Президент TMX Asia Джеймс Кристофер пояснил, что трудности двух лет пандемии заставили предприятия понять, как улучшить свои цепочки поставок и операции в будущем.

Опрос показывает, что около 62% вьетнамских предприятий и 52% предприятий в регионе начали диверсифицировать свои источники поставок. В то же время 34% во Вьетнаме и 35% в регионе APAC активно оценивали и пересматривали свою зависимость от сторонних поставщиков.

Во Вьетнаме после пандемии появились новые бизнес-модели. По данным Вьетнамского института исследований и разработок логистики (VLI), одной из основных стратегий является диверсификация поставщиков для минимизации рисков, сообщили вьетнамские СМИ.

Исследования показывают, что 80% региональных лидеров и 60% вьетнамских лидеров считают, что в будущем будет развернуто больше технологических приложений и цифровых инструментов. В то же время 82% (весь регион) и 58% (Вьетнам) заявили, что будут уделять приоритетное внимание применению цифровых решений в предпринимательской деятельности, если они не столкнутся с барьерами затрат после пандемии.

Перевод — Анна Чередниченко

Источник — fibre2fashion.com

Фото — brokertour.ru

Также по теме:

Особенности деловой культуры вьетнамцев

Где вести бизнес во Вьетнаме: обзор крупнейших городов

Как экспортеру выйти на рынок Вьетнама

Рынок Вьетнама: перспективы для иностранных инвесторов и экспортеров

 

Эксперты в этой области и стране:

Все эксперты →
Данные успешно отправлены!
Записаться
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте приглашение на все мероприятия,
проводимые Российским Экспортным Клубом:

Данные успешно отправлены!
Изменить фото
Забыли пароль?

Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту

Изменение данных запроса
Пригласить спикера
Для того, чтобы добавить переводчика в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить эксперта в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить материал в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить вебинар в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить мероприятие в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Эксперт был добавлен в избранное
Перейти
Переводчик был добавлен в избранное
Перейти
Материал был добавлен в избранное
Перейти
Вебинар был добавлен в избранное
Перейти
Мероприятие было добавлено в избранное
Перейти
Для того, чтобы оценить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Вы уже оценили этот комментарий