Продолжаем, начатую в предыдущих статьях тему по выходу на рынок Франции посредством электронной коммерции через онлайн-рынки.
Amazon — это международный канал продаж, который подходит для компаний любого размера. Аудитория площадки — мужчины и женщины разных возрастов и уровня дохода.
Платформа оказывает услуги по хранению, упаковки и доставке товаров клиентам. Кроме того, Amazon берет на себя функцию по обслуживанию покупателей и оформления возврата товаров. Безопасная платежная экосистема позволяет свести риски продавцов к минимуму.
На Amazon продавцам важно оптимизировать описание товара на французском языке, провести оптимизацию для поиска продукции на платформе и в других поисковых системах. Помимо платформы товар необходимо продвигать и в социальных сетях.
За дополнительную плату можно подключить услуги по таргетированной рекламе по ключевым словам, поисковую рекламу по заголовкам и демонстрационную рекламу товаров.
Cdiscount — самый крупный маркетплейс во Франции, который работает с 1998 года. Ежемесячно сайт посещают 11 млн уникальных пользователей, которые хорошо технически подкованы и ищут привлекательные цены. Демография покупателей обширна, каждый третий француз приобретает товары на данной площадке.
Каталог состоит из более 40 различных категорий. Наиболее популярны технические продукты и электроника, автозапчасти, одежда и обувь, спортивные товары, продукты питания и напитки, уходовые средства для домашних питомцев..
Платформа имеет развитую сеть из 18,5 тыс пунктов выдачи заказов.
JOOR — это международная отраслевая оптовая платформа, подходящая компаниям из сектора “мода”. Основные страновые рынки: Франция, Германия, Австралия, Италия, Испания, США, Япония и др. Штаб-квартира площадки находится в Нью-Йорке, а офисы — в Париже, Лондоне, Милане, Мадриде, Токио, Мельбурне и др.
На площадке зарегистрировано более 8,6 тыс. брендов и 200 тыс. модных магазинов. Экосистема маркетплейса включает в себя виртуальные динамичные шоу-румы, проведение выставок на модных мероприятиях.
JOOR обслуживает модные розничные компании, желающие заниматься оптовым бизнесом по всему миру. Пользователи онлайн-магазина обладают большей гибкостью, производительностью и пониманием своего бизнеса.
Showroomprive — один из ведущих европейских онлайн-платформ флэш-продаж с сообществом из 20 млн пользователей. Маркетплейс распространен во Франции, Португалии, Италии, Марокко, Испании, Нидерландах и других странах.
Площадка в течение недели проводит кампании с привлекательной скидкой в 50-70%. В результате чего достигаются высокие продажи за несколько дней. В целях защиты партнеров и брендов, скидки не рекламируются, а предложения доступны лишь зарегистрированным пользователям. Покупатели ждут распродаж, поэтому платформа получает более 2 млн посещений в день.
Большинство покупателей этого маркетплейса проживают во Франции, в окрестностях и на окраинах крупных городов. Количество женщин составляет около 75%. Они любят делать покупки с использованием мобильного телефона. Около 45% это семьи моложе 35 лет.
ManoMano — это европейская площадка для онлайн-торговли, которая специализируется на секторе по садоводству, благоустройству дома, дизайне, строительстве и ремонте дома. Платформа была запущена во Франции, также стала популярна в Бельгии, Италии, Испании, Германии и Великобритании.
Стоит отметить, что это одна из быстрорастущих площадок электронной коммерции в Европе, обладающая более 7 млн активных пользователей и 3,6 тыс продавцов.
Типичные покупатели этого маркетплейса — мужчины в возрасте 45-55 лет и молодые люди в группе 25-45 лет, а также женская аудитория с высокой покупательской способностью.
Фото из открытых источников
Онлайн-экспорт во Францию (Часть 2)
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту