Продолжаем рассматривать онлайн-платформы для выхода на рынок Франции через электронную коммерцию.
FAIRLING — это платформа, которая соединяет бренды с более чем 1600 независимыми розничными магазинами во Франции, Германии, Австрии, Швейцарии, Словакии и различных крупных европейских городах.
Платформа является одним из быстрорастущих стартапов в сфере онлайн розничной торговли., который оцифровывает быстро меняющийся рынок. Здесь проводятся онлайн-ярмарки и торговые выставки.
Благодаря интеллектуальным алгоритмам FAIRLING является платформой, которая легко, быстро и онлайн соединяет бренды и магазины друг с другом.
Fnac — ведущий французский ритейлер высокотехнологичной и медиапродукции, распространенный в Бельгии, Португалии, Швейцарии и других европейских странах. Клиентская база сервиса приравнивается к 29 млн человек.
Fnac.com имеет 720 магазинов по всему миру и это 6 по посещаемости онлайн-рынок в Европе.
Отличительными моментами онлайн-платформы являются обслуживание клиентов. Продавцы обеспечивают после продажную поддержку покупателей и отвечают на запросы в течение 24 часов в сутки. Общение ведется на французском языке. Продавцы получают помощь менеджера и бесплатную рекламу.
Основными клиентами платформы являются городская молодежь, которая ищет новейшие технологические продукты, семьи с высокой покупательской способностью. Мужчины и женщины представлены в равной степени с доходом выше среднего. Четверть клиентов находятся в возрасте 35-49 лет.
Развивать бизнес на рынке продавцам помогает менеджер Fnac и это входит в пакет обслуживания “все включено”. Маркетинговая деятельность сервиса предполагает составление информационных бюллетеней, баннерную рекламу и рекламные акции. В социальных сетях делаются обзоры продукции, пишутся статьи для продвижения самых продаваемых продуктов.
Retaissance (B2B)
Оптовая онлайн-площадка, которая распространена на рынках Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Португалии, Испании и Швеции. Торговая платформа устраняет ценовые барьеры в доступе на новые рынки, помогая компаниями быстро связываться с биржевиками.
Основная аудитория интернет-магазина — это владельцы бизнеса в возрасте старше 21 года с разным уровнем дохода.
Портал позволяет брендам размещать Look books, каталоги и листовки в одном месте. Для покупателей разработан инструмент поиска, который поможет найти интересные бренды.
Для продвижения товаров доступны карусели, цифровая реклама, PR-поддержка через партнерство с медиа, встреча с покупателем, представительство на выставке, помощь с контактами переводчиков для перевода карточек на английский язык, присутствие в соцсетях.
Фото из открытых источников
Онлайн-экспорт во Францию (Часть 1)
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту