Электронная торговля является одним из наиболее эффективных вариантов выхода на рынок Франции. Французы являются утонченными покупателями с разнообразными вкусами и высокой покупательской способностью. Хороший потенциал есть у продукции, которая отвечает требованиям качества, привлекательно упакована и конкурентоспособную стоимость.
Среди нации распространена идея ответственного потребления, а также интерес к здоровой и экологичной продукции. Эти факторы открывают потрясающие перспективы для экспорта, в том числе и через онлайн площадки, которые становятся все популярнее в стране.
Среди французов распространены такие торговые площадки, как: Spartoo, Showroomprive.com, Retaissance, OnBuy, ManoMano, La Redoute, Fruugo, Fnac, FAIRLING, Darty, eBay, Amazon Франция и другие. Ниже рассмотрим особенности платформ.
Международный канал продаж как для небольших, так и для крупных компаний в 51 стране. Как один из самых быстрорастущих онлайн-рынков со сравнительно низкими сборами за продажу предоставляет продавцам возможность оставаться конкурентоспособными на мировом рынке и общаться с покупателями по всему миру.
Комиссия на платформе составляет 5-9%, членский взнос — ок. 24 долларов в месяц. Площадка интегрирована с PayPal и другими веб-платформами через API или плагины.
Онлайн-магазин привлекает широкий круг клиентов как мужского, так и женского пола.
Глобальная платформа по онлайн-торговле в 46 странах. Сервис прост в настройках и обеспечивает единый канал на языке и в валюте страны назначения.
Fruugo занимается переводом, обслуживанием клиентов, маркетингом и обменом иностранной валюты – поэтому ритейлеру нужно только выполнить заказ. Покупатели могут получить доступ к глобальному ассортименту товаров и безопасной торговой среде. Вышеперечисленное означает, что компании очень быстро могут начать работать с очень низким риском и инвестициям.
Fruugo также имеет преимущество работы на основе “no-sale”, “no-fee”, правда с комиссией, что может быть особенно полезно для зарубежных компаний, которые только начали выходить на иностранный рынок.
Аудитория площадки состоит из покупателей в возрасте 25-34 лет (28%). 30% всех продаж приходятся на иностранного покупателя. Средний чек равен около 50 евро.
eBay
Глобальная интернет-платформа, объединяющая продавцов с покупателями по всему миру. Около 80% товаров, продаваемыми на платформе являются новинками, а 86% товаров продаются по фиксированной цене. Доля трансграничной торговли на eBay составляет 58%.
У платформы разработана международная программа доставки, благодаря которой почтовая доставка осуществляется легко. Интернет-магазин берет на себя таможенное оформление, отслеживание и все остальное.
Аудитория площадки очень широкая, так как ассортимент товаров богат.
В следующих статьях продолжим рассматривать самые популярные онлайновые площадки во Франции.
Фото из открытых источников
Онлайн-экспорт во Францию (Часть 2)
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту