Первый шаг — определение продукта или продуктов, которые будут продаваться, а также исследование рынка для данного продукта.
Как только будет установлена целесообразность затрат, важно создать цифровой каталог продаваемых продуктов. Каталог должен включать код продукта и его название, описание, категорию, цену продажи, скидку (если таковая имеется), марку, цвет и др.
Следующий этап — создание веб-сайта электронной коммерции. Сайт нужен только в том случае, если у продавца есть уникальный продукт для продажи.
Однако это дорого и отнимает много времени для обеспечения присутствия на рынке. Среди прочего, эта модель требует создания интернет-магазина, интеграции безопасного платежного шлюза и построения логистической цепочки. Продажи через веб-сайт подходят для тех продавцов, которые планируют создавать собственный бренд на рынке.
Продажа на уже созданном рынке, таком как Amazon, Myntra или Flipkart, — это самый простой и удобный способ продажи товаров онлайн. В данном случае продавцу не нужно сосредотачиваться на разработке логистики, платежного шлюза или каналов доставки, так как они обслуживаются платформой.
Иностранные продавцы могут присоединиться к любому из этих рынков. Процесс требует регистрации компании, получения налогового номера и открытия банковского счета. Торговая площадка позаботится о логистике и платежах.
Платформы социальных сетей, платформы для видео и изображений, а также чат-платформы, такие как Facebook, Instagram, WhatsApp, Twitter и т.д., приобрели популярность благодаря их более широкому охвату потребителей.
Кроме того, в настоящее время они являются неизбежной частью стратегии цифрового маркетинга игроков электронной коммерции и офлайн-ритейла, направленной на повышение их присутствия и узнаваемости среди потребителей.
Авторы — Naina Bhardwaj and Melissa Cyrill
Перевод — Анна Чередниченко
Фото — almode.ru
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту