Как продавать онлайн в Индии: первые шаги - Российский экспортный клуб Помогите улучшить сайт
Разделы
О нас
Полезные материалы

Как продавать онлайн в Индии: первые шаги

21 января 2022

Исследование рынка

Первый шаг — определение продукта или продуктов, которые будут продаваться, а также исследование рынка для данного продукта. 

Как только будет установлена целесообразность затрат, важно создать цифровой каталог продаваемых продуктов. Каталог должен включать код продукта и его название, описание, категорию, цену продажи, скидку (если таковая имеется), марку, цвет и др.

Выбор правильной бизнес — модели

Следующий этап — создание веб-сайта электронной коммерции. Сайт нужен только в том случае, если у продавца есть уникальный продукт для продажи.

Однако это дорого и отнимает много времени для обеспечения присутствия на рынке. Среди прочего, эта модель требует создания интернет-магазина, интеграции безопасного платежного шлюза и построения логистической цепочки. Продажи через веб-сайт подходят для тех продавцов, которые планируют создавать собственный бренд на рынке. 

Продавайте на устоявшемся рынке электронной коммерции

Продажа на уже созданном рынке, таком как Amazon, Myntra или Flipkart, — это самый простой и удобный способ продажи товаров онлайн. В данном случае продавцу не нужно сосредотачиваться на разработке логистики, платежного шлюза или каналов доставки, так как они обслуживаются платформой.

Иностранные продавцы могут присоединиться к любому из этих рынков. Процесс требует регистрации компании, получения налогового номера и открытия банковского счета. Торговая площадка позаботится о логистике и платежах.

Использование социальных сетей в качестве модели рынка

Платформы социальных сетей, платформы для видео и изображений, а также чат-платформы, такие как Facebook, Instagram, WhatsApp, Twitter и т.д., приобрели популярность благодаря их более широкому охвату потребителей.

Кроме того, в настоящее время они являются неизбежной частью стратегии цифрового маркетинга игроков электронной коммерции и офлайн-ритейла, направленной на повышение их присутствия и узнаваемости среди потребителей.

Авторы — Naina Bhardwaj and Melissa Cyrill

Перевод — Анна Чередниченко

Фото — almode.ru

Данная статья была опубликована “Россия Брифинг” — издательство консалтинговой
компании Дезан Шира и Партнеры. Компания успешно помогает русскоязычному бизнесу
выйти и установить свое присутствие в Азиатском регионе включая Китай, Вьетнам, Индию,
Гонконг, Сингапур, Индонезию, Малайзию и Филиппины. Пожалуйста, связывайтесь с Марией
Котовой по maria.kotova@dezshira.com для получения дополнительной помощи по вопросам
ведения бизнеса в Азии, а также посетите наш сайт для более подробной информации:
www.dezshira.com.

 

Эксперты в этой области и стране:

Все эксперты →
Данные успешно отправлены!
Записаться
Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте приглашение на все мероприятия,
проводимые Российским Экспортным Клубом:

Данные успешно отправлены!
Изменить фото
Забыли пароль?

Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту

Изменение данных запроса
Пригласить спикера
Для того, чтобы добавить переводчика в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить эксперта в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить материал в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить вебинар в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для того, чтобы добавить мероприятие в избранное, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Эксперт был добавлен в избранное
Перейти
Переводчик был добавлен в избранное
Перейти
Материал был добавлен в избранное
Перейти
Вебинар был добавлен в избранное
Перейти
Мероприятие было добавлено в избранное
Перейти
Для того, чтобы оценить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Вы уже оценили этот комментарий