Какой бы ни была стратегия расширения вашего бизнеса, Франция предлагает идеальные правовые условия для иностранных компаний. Реализация вашей стратегии в стране может быть временной или постоянной со всей юридической определенностью. Во Франции иностранным инвесторам разрешено свободно развивать проекты, просто и недорого.
В стране упрощены административные формальности по открытию бизнеса и его регистрации, а весь процесс проводится в электронном формате. Выбор организационной формы бизнеса будет зависеть от целей, степени автономии, которую вы хотите предоставить новой компании по отношению к головной компании.
Для более детального изучения информации посетите онлайн-сервис guichet-entreprises. Время запуска бизнеса составляет всего несколько дней. Тем не менее, вам нужно будет заранее открыть банковский счет, составить устав компании и др.
Иностранные инвестиции во Франции свободны от какого-либо административного надзора.
Иностранная компания может быть создана в виде юридического лица, форма которого может варьироваться от самой простой до самой сложной: представительство, офис связи, филиал, корпорация и т.д.
Так, офис связи — наименее ограничительный тип организации для тех, кто впервые открывает бизнес во Франции. Это выгодный наблюдательный пункт, который играет представительскую роль, помогая в подготовке к переговорам с клиентами во Франции. Он не позволяет совершать коммерческие сделки и поэтому не классифицируется как стабильное учреждение. Не обладает правосубъектностью, поэтому не обязан вести бухучет. При наличии коммерческой деятельности, офис связи подлежит реклассификации и облагается налогом.
Однако, этот вариант не является приемлемым для компаний, которые хотят обосноваться надолго в стране, чтобы расширить свою коммерческую деятельность. Для таких иностранных компаний больше подходит филиал, который является постоянным представительством, которое отделено от зарегистрированного офиса во главе с физлицом, уполномоченным заключать соглашения с третьими лицами от имени компании.
Филиал во Франции классифицируется как стабильное учреждение, занимающееся коммерческой деятельностью, поэтому должно быть зарегистрировано в Реестре компаний (Registre du commerce et des sociétés – RCS).
Наиболее прочной формой присутствия на французском рынке является создание дочерней компании. Такой вид организации имеет целый ряд плюсов:
Самой популярной юридической формой присутствия во Франции считаются Акционерные общества, которые предлагают целый ряд преимуществ. Кроме того, иностранные компании могут выйти на французский рынок через Публичное общество с ограниченной ответственностью, упрощенное общество с ограниченной ответственностью и общество с ограниченной ответственностью. (Подробнее — https://investinfrance.fr/wp-content/uploads/2020/08/Comment-simplanter-en-France_anglais.pdf).
Фото из открытых источников
Флирт и гордость за Наполеона: особенности деловой культуры во Франции
Онлайн-экспорт во Францию (Часть 3)
Онлайн-экспорт во Францию (Часть 2)
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту