Основанная в 2012 году, Lazada является одной из самых известных платформ электронной коммерции в Юго-Восточной Азии. В настоящее время сервис имеет сильное присутствие на многих рынках региона: Индонезия, Малайзия, Филиппины, Таиланд и Вьетнам. В то время как бум электронной коммерции из-за пандемии, несомненно, ускорил свой рост, Lazada не планирует замедляться. Фактически, к 2030 году маркетплейс намерен обслуживать 300 миллионов покупателей.
Тем не менее, ключевой частью сохранения роста платформы является обеспечение отличного клиентского опыта. Для многих компаний это становится все более серьезной проблемой, поскольку они расширяются и завоевывают новые территории. В интервью Квунчай Пансук, старший стратегический планировщик и Паначай Накбан, цифровой планировщик в Lazada, рассказали MARKETING-INTERACTIVE, что им тоже пришлось справиться с управлением ожиданиями потребителей во время пандемии.
Какими были для вас последние два года, учитывая внезапный поворот к электронной коммерции?
Пансук и Накбан: В течение последних двух лет Таиланд долгое время сталкивался с пандемической ситуацией. Люди были отправлены в цифровую жизнь, такую как работа из дома, онлайн-встречи, заказ онлайн-доставки еды и другие. Итак, на рынке электронной коммерции тоже был рост, и многие бренды окунулись в онлайн-продажи. Проекты, над которыми мы работаем, направлены на то, чтобы сосредоточиться на результатах нижней воронки, таких как конверсия или продажи, вместо кампаний по повышению осведомленности, которые фокусируются на верхней воронке.
Какая проблема застала вас врасплох и как вы развернулись?
Пансук и Накбан: Задача состоит в том, чтобы управлять ожиданиями клиентов с точки зрения продаж, которые должны быть в состоянии измерить отдачу. Каждый рекламный бюджет должен быть захвачен продажами, которые должны вернуться с более высокой рентабельностью инвестиций.
Это совершенно отличается от проведения информационной кампании, как с точки зрения единицы измерения, так и результатов.
По этой причине работа с ожиданиями клиентов так важна, что мы оцениваем результат, используя исторические данные, которые у нас были из аналогичных категорий продуктов, чтобы сделать кампанию успешной. Кроме того, мы также изучаем некоторые важные данные, понимание и демографию, прежде чем определять цель, включая новую тактику для создания доверия клиентов.
С открытием рынков, на какие тенденции вы обращаете внимание?
Пансук и Накбан: В настоящее время возраст людей, использующих социальные сети, расширяется, поэтому мы должны стремиться к правильной цели. Эта кампания ориентирована на людей молодого поколения, которые, как правило, покупают товары через Интернет. Facebook-одна из самых популярных платформ, предоставляющая функцию совместной рекламы с платформой электронной коммерции (CPAS), увеличивающей измеримый объем продаж.
Однако функция Ads — не единственный ответ, поскольку молодое поколение любит следовать за своим лидером мысли. Это приводит к тому, что влиятельные лица напрямую общаются с целью, и они также помогают нам убедить клиентов.
Однако следует также учитывать создание рекламы, соответствующей интересам нашей цели. Мы должны использовать имеющийся актив и настроить влиятельного человека, чтобы получить эффективные результаты и достичь бизнес-цели.
Как вы думаете, что делает для отличного маркетинга в наши дни?
Пансук и Накбан: Превосходный маркетинг — это когда вы эффективно управляете существующими ресурсами как на стороне потребителя, так и на стороне бренда. Бренд получает объем продаж, и пользователи не чувствуют себя прерванными или, чтобы сделать это проще, мы избегаем создавать себе мусорный контент на цифровом рынке, вот и все!
Развития бизнес-моделей социальной коммерции в Индии
Электронная коммерция Индии: тенденции и ключевые игроки
Как работают продажи через стриминги в Китае
Тенденции рынка США: локализация рынка электронной коммерции на базе торговых центров
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту