В Индии в ближайшие 10 лет объем покупок через электронную коммерцию, ориентированных на добавленную стоимость, вырастет почти в десять раз: с 4 млрд долларов в 2019 году до 40 млрд долларов в 2030 году. Такие прогнозы приводит консалтинговая компания Global management Kearney.
В стране усиливается тенденция: покупатели с низким и среднем уровнем доходов из городских районов, городов 2,3,4 уровней и индийских деревень все больше совершают онлайн-покупок. При этом, их покупки основаны на ценности образа жизни.
По оценки исследователей, к 2030 году 62% электронной коммерции с добавленной стоимостью будет приходиться на потребителей из городов 2-го уровня.
В своем последнем отчете, озаглавленном «Электронная коммерция с добавленной стоимостью: следующий большой скачок на розничном рынке Индии», аналитики добавляют, что особенность поведения и потребности таких покупателей привели к появлению дифференцированных бизнес-моделей, оптимизированных для удовлетворения потребностей этих потребителей, стремящихся к добавленной стоимости.
Согласно исследованию, покупатели, ориентированные на ценность, в основном демонстрируют бюджетное поведение в момент совершения покупки. Также они активно мониторят скидки.
Клиенты, стремящиеся к ценному образу жизни, также являются агностиками бренда и открыты для экспериментов с товарами по их предпочтительной цене.
“Со временем, если вы посмотрите на категорию образа жизни в Индии, большая часть розничной торговли с добавленной стоимостью была произведена индийскими игроками. Поскольку цифровые и онлайн-технологии становятся важной частью стратегии розничной торговли, в сегменте электронной коммерции с высокой стоимостью будет по-прежнему наблюдаться рост числа организованных и неорганизованных игроков наряду с более мелкими продавцами. Этот сегмент будет продолжать набирать масштабы по мере усиления этой тенденции», — пояснил Сиддхарт Джайн, партнер Global management Kearney.
Эксперт добавил, что неорганизованные мелкие бренды составляют почти три четверти (или 75%) от общего объема покупок, связанных с добавленной стоимостью, в стране. В онлайне небольшие неорганизованные каналы составляют 40% рынка ценностного образа жизни.
В настоящее время из 8 миллиардов долларов рынка электронной коммерции в Индии почти 50% покупок приходится на товары с высокой стоимостью. Следуя тенденции, сложившейся в индийских домохозяйствах, почти 90-95% покупателей электронной коммерции приобретают товары с высокой стоимостью. Из этого числа 70% — преимущественно покупатели с высокой стоимостью.
Ожидается, что общая стоимость розничного рынка образа жизни, который обслуживает эти сегменты, вырастет с 90 миллиардов долларов в 2019 году до 215 миллиардов долларов к 2030 году. Это такие категории, как: одежда, обувь, модные аксессуары, косметика, мелкая бытовая техника, дом и проживание. По оценкам исследователей, общий объем рынка электронной коммерции к 2030 году достигнет 240 миллиардов долларов, а объем рынка в категории образа жизни достигнет 75 миллиардов долларов.
На фоне общих продаж, современной торговли и каналов электронной коммерции с добавленной стоимостью, обслуживающих розничный рынок образа жизни в Индии, в сфере электронной коммерции с добавленной стоимостью в 2019-2026 годах будет наблюдаться самый высокий совокупный годовой темп роста в 26%, сообщили в консалтинговой компании по управлению.
Источник — livemint.com
Фото из открытых источников
Перевод — Анна Чередниченко
Особые экономический зоны Индии
Риски и возможности ведения бизнеса в Индии
Напишите Вашу электронную почту, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля Вам на почту